Вечер. Музыка в клубе оглушает. Местный алкоголик снова сидит за барной стойкой, попивая алкогольные напитки. Он считал что его не любят, все девушки его бросали.
/Дальше писала под песню Юность♡/
Вдруг, в здание клуба заходит парниша лет 20 и уверенно идёт к барной стойке. Этого парня зовут Евгений Чернявский. Он недавно закончил универ, устроился на работу. Как все. Но....
-Научи меня пить! - Женя подсел к тому самому алкашу, зовут его, кстати, Эд.
-Чего? Иди домой! - Эд отвернулся от него, выпивая очередной стакан виски.
-Я.. Я заплачу!
-Сколько? - Эдуард повернул голову на Чернявского.
-5000
-Рублей что ль? Пха, иди нахуй!
-Вообще-то долларов, но, если уж такому знаменитому алкашу не интересно, то....
-Долларов?! Так, куда пошёл?! Садись, пить учиться будешь. Только, деньки вперёд.
Женя протянул Эдуарду купюру зелёных.
/Дальше пишу под песню X.O 🔫/
-Ну вот. Бармен, можно... хм.. начнём с лёгкого.. водочки бутылку. А ты, Синий, заплати, ты ведь бухать будешь.
Женя работал в элитной компании, платили ему очень много. И причём в долларах, по этому деньги - не проблема.
Бармен принёс бутылку.
-И что делать?
-Наливай, синий!
-Я - Женя..
-Будешь Синим. Ну, а как меня зовут ты знаешь.
-Кто не знает Эдуарда Перца...
Женя налил себе водки в стопку. Эдуард подкатил к синему тарелку с закуской. Колбаска, лимончик..
-Пей и закусывай. Сразу.
Женя неуверенно взял стопку с алкоголем.
-Фух...
Женя выпил стопку залпом и закусил лимоном. В горле начало приятно щекотать, но парень поморщился.
-Ну, как? - Элу конечно интересно не было, но всё же, ему заплатили.
-Уф.. нормально.
Так уходили стопка за стопкой, бутылка за бутылкой..
-"Сегодня только Водка" - всегда повторял Эдисон.-Эд *ИК*, а я теперь умею пить *ик*?
-Ты пьяный?
-*Ик* Вроде...
-Значит *ик* нет..
Сам Эд тоже давно был пьяный, но Женя больше. Он пил впервые.
/Дальше пишу под песню Краш 💕/
-Жень *Ик*.
-О, не Синий?
Эд подхватил младшего на руки и понёс в специальную комнату. Думаю, вам не нужно говорить чем они там занимались... Скажу кратко: Женя так стонал..
На следующее утро парни проснулись как раз в той комнате, на большой кровати. Эд уже натягивал на себя свою одежду, ну а Женя непонимающе смотрел на Перца.
-Это был просто секс, Синий.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}}{}{}{}{}{}{}
Драсте.
Ну, как-то так. Я говорила что напишу новый фф? Говорила! Вот вам.
А кста, что вам подарили на новый год? Будет интересно почитать.💕
Вот мне подарили крутую футболочку и беспроводные наушники мятного цвета 💚💚💚.
Именно в них, кстате, я писала эту главу. Давайте, прода, наверное, в понедельник. Ну а шо, лп приезжает.413 слов💕💕💕🔫