Я взял свой портфель и портфель
Эда. Всё, иду к нему.
Так нетерпится! Хочется к Эде, хочется чтоб он меня поцеловал... обънял.. По моему, мои чувства взаимны.. Я сегодня же ему признаюсь! Точно!Pov Автор
Эд давно уже ждал Женю, он пришол как-то рано. Уф, похолодало.. Женя подошёл к Эду со спины и проговорил пару слов:
-Угадай ктооо???
-Хм.. ну не знаю...
Эд взял Женю за ноги и посадил к себе на плечи.
-Ну Эээдя! Я упаду!!!
-Нет, не у-па-дёшь! - Эдисон направился в ближайшее кафе, где они любят отдыхать с друзьями, а раньше отдыхали и с Костей..
-Аа! Пхахах!
Так они дошли до кафе, точнее до кофейни. Эд спустил с себя Женю, тот же с широкой улыбкой отдал ему рюкзак. Парни зашли в здание и сели на свободный столик. Эд заказал два кофе и два яблочных пирожка, у парней завязался разговор.
-Эд, а ты что, пьёшь что-то кроме алкоголя? - шутка Жени немного не удалась.
-Я пытаюсь сократить дозу. И, мне не хочется. Вообще.
-Мм.. А как твоя девушка относится к алкоголю?
-У меня... у меня нету девушки. А у тебя?
-Ну, у меня тоже нету...
В это время официант принёс заказ, аромат кофе.....
-Обожаю кофе.. - Эдисон втянул в себя этот изящный запах, сделав первый, очень аккуратный глоток.
-Я тоже.. - Женя сделал глоток, аккуратно откусил пирожок.
Парни отдыхали, общались на разные темы, вообщем, весело проводили время. Уже 16:21. Закат. Парни вышли на улицу и направились гулять по осеннему городу (сначала написалось "ГОПОТУ''😂 ).
-Жень, а идём ко мне на ночёвку?
-Идём! Только давай ко мне зайдём, я кое-какие вещи возьму и...
Женя не успел договорить. Эд впился в его губы. Это всё случилось так резко.. Женя сначала ничего не понял, но не смотря на это, ответил на поцелуй. Воздух... именно из-за него парни разъединились.
-Я вызываю такси? - спросил Эд.
-Ага..
Такси приехало достаточно быстро приехало, та и парни к Эду тоже быстро приехали. Поднялись на этаж, зашли в квартиру. Эд запер дверь.
ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ 18+, ПО ЭТОМУ, ЕСЛИ РЯДОМ С ВАМИ ВЗРОСЛЫЕ - БЕГИТЕ!
я предупредила.-Что делать буде... - Женя опять не успел договорить, Эд накрыл губы младшего своими и повёл его в спальню, попутно снимая с Чернявского кофту. Перец кинул Женю на кровать и снял кофту с себя.
-Я тебя люблю.. - сказал Эд Жене на ушко и оставил засос на его шее.
Чернявский снял штаны с себя и с Эда. Оба парня не могли поверить, это же всё происходит на яву и.... не по пьяне.
Эд снял с себя боксеры и навис над Женей.
-Сегодня тебе будет хорошо... - сказал Эд шопотом.
Перец начал целовать тело Жени, аккуратно покусывая живот, за что получал стоны младшего.
-Эдя.. ммм... трахни меня, прошу...
Эд ухмыльнулся. Он снял боксеры и с Жени. Достав из под кровати смазку, он нанёс немного себе на пальцы и начал растягивать дырку Жени. Сначала один палец, стон младшего. Эд засунул второй палец и стал делать ими "Ножницы". Третий палец.
-Ааах.... Эдя.. прошу, трахни меняя!
Эд нанёс смазку себе на член, расставил ноги Жени, положив их себе на плечи. Перец стал медлено входить в младшего, когда вошёл на половину - остановился, давая мальчику привыкнуть.
-Можно..
Эд вошёл почти во всю длинну, начал по немногу двигаться.
-Ааах ~
-Скажи что ты любишь меня...
-Эдя, я тебя очень люблю! Ааах! ~
~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Дратути.
Я не знаю что на меня нашло, так что.. ВОТРассказывать мне особо нечего, так что...
560 слов