Вообщем, Эдисон и Костя переспали прямо в Женином подъезде. Настолько Эду было больно от их расставания.
Честно? Эду больно. Его будто разбили. Он сам не понимает что он делает, зачем.. Но он знает что любит только Женечку...
-Эдя! Мы теперь пара?! Официально?!
-А? Да, ага..
-Эдя, ты не рад? Что с тобой?
-А? Всё хорошо, просто голова немного болит.
Парни одеты (да вообщем-то, они и не раздевались почти..). Эдисон хотел уйти один, но Костя увязался за ним. Ходит весь улыбчивый, держал Эдуарда за руку.
С того дня он жестоко забухал. Снова. После того дня Перец лишь отнёс чемодан домой, после этого в бар.
В смену Кости хотелось просто уйти. Да, уйти. Он всегда лез с целовашками и обнимашками к в говно пьяному Эдуарду. Никогда и никто не бесил его больше голубого. А ведь он даже не понял, что голубой думает, что они -пара.
Бар первый день:
-Эдя, Эдичка, зайчик мой, идём домой...
-Отстань, шлюха. Иди за бар и налей мне вискарика, а. Будь хоть в чём-то полезен кроме секса. - еле выговаривая слова говорит Эдисон, так как уже пьян.
-Эдя, пошли..
Костя пытался поднять Эда, но понял, что это никак не получится.
-Ладно, фух... тогда планБ.
Костя поцеловал Эдисона, тот не долго думая повёл его в ту самую комнатку. Никто-бы не подумал, что Эдисон такой...
Многие верят: что у трезвого на уме - у пьяного на языке, ну а может и на члене. Я разрушу все стереотипы. Эдисон не хотел. Я знаю, это не опровдание поведения его пьяной личности, но... делайте свои выводы.
Бар второй день:
-Блять! Отстань от меня! Мы с тобой не пара!
-Эдичка, ты пьян, я понимаю, это сложное расставание, но ты же меня любишь!
-Иди на хуй!
-Побывал уже.
-Ещё хочешь?
Костя призадумался:
-Хочу.Вроде наказание, но они получили удовольствие? Эдисон решил оторваться во всю. Костя после этого долго не мог встать, это были счастливые часы жизни Эда.
Он мог просто сидеть целый день за барной стойкой, рассматривая самые лучшие фото его малыша. Хотя, плохих у него и нет..
Бар третий день:
-Эдя, а я теперь могу ходить!
-Ой сука, началось! Мы с тобой не па-ра, понимаешь?!
-Я знаю, но мы же любим друг друга. Я буду вечно любить тебя.
-А я буду вечно любить его! - Эдисон показал голубому фотографию Жени, тот дал Перцу подщётину, сел в уголок и тихо попискивая, заплакал.
Так ему и надо, шлюха...
Бар четвёртый день:
Эдисон уже ходит по разным барам, Костя за ним хвостиком. У вас было такое? Знаете наверное, что это раздражает. Эдисон ближе к вечеру смирился с этим, он с этой бегатнёй не выпил не капли.
Вдруг, дверь аюв бар открывается. Заходит он... тот самый.. лицо его всё опухшее и красное от слёз, а рядом стоит его друг. Он видно хочет помочь ему развеяться. Как только Перец замелит Чернявского, он сразу побежал к нему, роняя всё, что встретится на пути. Эдисон упал перед Женей на колени, взял его руки и стал их целовать со словами:
-Женя, Женечка... прости меня.. да, я урод, дибил, долбаёб.. Женечка.. пожалуйста...
расплакался.
Эдуард
-Уйди от меня! Не трожь меня, не прикасайся ко мне! Я же знаю кого ты трогал этими руками!Женя заплакал, но сразу закрыл лицо руками и куда-то убежал. Невыносимо... невыносимо больно...
-Эдя! Это что сейчас было?!
Эдисон просто оттолкнул "друга", тот упал и у него потекла кровь из носа. Эдисон с обсалютным равнодушием на лице пошёл на улицу.
Не всё так быстро прощается... поверьте...
567 слов.
А мне мишку подарили..👉👈