Женя едет в такси в аэрапорт. Он еле сдерживает слёзы.
Pov Женя
Я поссорился с Эдом.. Он точно мне изменит!!! Мы из ничего раздули ссору.. Я же не виноват что я такой нежный!!!
По моей щеке прокатилась маленькая, прозрачная слезинка. Я.. я не смог вытерпеть. Я видел этого... Костю.. Он пошёл к Эде, 100%!!! Мне страшно.. Он мне изменит, мы расстанемся, он уйдёт к нему!!! Я.. я не могу терпеть, но не уехать будет плохо. Я уже сказал своим родителям (папе - Андрею, и маме - Анастасие), что приеду совсем скоро.
-Мужчина, мы приехали. - низкий голос таксиста оповестил о том, что мы приехали к аэрапорту. Я протянул ему нужную сумму денег и вышел из машины. Мой рейс через час отлетает, я должен успеть.
Достав из багажника машины чемодан и рюкзак, я пошёл к этому грамаждному зданию под названием "А Э Р А П О Р Т" .
Я сделал всё, что нужно и уже сижу в самолёте. Полёт длится 20 минут. Мимо нас проходит превлекательная стюардесса, мужчина взади шлёпает её. Хах, цирк.. Но к Эде хочется больше.. у него и цирк интереснее... жанглирует разбитой тарелкой, держит яйцо в разбитой скарлупке, пытаясь ничего не испачкать.. Люблю его...
-Орешки?
-О, да, спасибо.
Я взял упаковку вкуснейших орехов и начал их уплетать. Как бы сказал Эдя: "Ты выглядишь как мой маленький хомка."
Бя опять вспоминаю о нём.. Я понимаю, что мы возмояно помиримся, но сука! Я видел там Костю! Того самого, который давал нам обезболивающее в баре, с которым я его застукал. Он мне снова изменит, мы расстанемся! Я не мо-гу!
Я стукнул кулаком об своё кресло (кстати, со мной никто не сидел). Подошла стюардесса и протянула подушку для шеи и плед. Я взял всё это всё. Она права, надо вздремнуть.
Проснулся я, когда самолёт садился уже в Новосибирске. Я ьак долго спал? Капеееец!
Примерно через 40 минут я уже уходил с аэрапорта.
Я шёл по улочкам родного городка. Почти ничего не изменилось с моих 15 лет. Сейчас мне 22.
Вот здесь мой любимый парк. Я его часто посещал, особенно в это время, осенью. Все деревья золотые, с некими медными пятнами. Я сам того не замечая побрёл по этому парку. Так хочется сходить сюда с Эдей... Но нам придётся расстаться из-за этого Константина... Я же так люблю Эда.. По моей щеке невольно прокатилась слезинка.
Кто-то закрыл мне глаза со словами:
-Угадай кто?На секунду у меня в голове промелькнула мысль, что это мой друг Артём. Я обернулся, этот человек поцеловал меня в... губы? Я его откинул. Это был Игорь.
-Малыш, ты чего такой злой?
-Меня так может называть только Эдя. И я тебе не малыш! Мы с тобой даже не встречались!
-А как же та ночка? Тебе же понравилось, солнце, признайся.
-Н-нет! Я люблю Эдисона! - я прокричал это. Некоторые люди косо на нас посмотрели, я не обратил внимания.
-Любил бы Эдисона, - он подошёл ко мне - не спал бы со мной.
Он снова поцеловал меня. Я не знаю что со мной тогда случилось, просто не помню. Я помню, что ответил на поцелуй, но не помню почему. Я помню, мы пошли к нему, не разрывая поцелуя. Дальше я помню всё очень смутно. Но, о нет... Мы переспали.
Я начал всё помнить чётко с утра.
Я проснулся, Игорь готовил завтрак. Я быстро оделся и пошёл к Невскому. Я был ужасно зол на него. Как только я подошёл к нему, он потянулся за поцелуем. Я дал ему подщёчину.
-Женечка, зайка, ты чего?
-Сука, как ты это сделал?!
-Щепотка обаяния, капелька красоты и пару щепоток волшебного порошка на язык, и в ротик через поцелуйчик.
Я заплакал. Руки сами собой сжимались в кулаки. Я ударил его. Он упал на пол. Я проверил пульс. Живучая сука. Я одел своё пальто, взял чемодан и пошёл к родителям.
Неделя прошла незаметно....
620 слов
Ну дратути. Как дела? Давненько меня не было, сорри. Глава мне не очень нравится, но выкладываю.
Волшебный порошок - наркотик.