3

426 29 16
                                    

Женя не справился с заданием. Сейчас он сидит за барной стойкой, мягко говоря в говно.

-Эдичка пипедичка, ни капельки не выыыбел! Алкаш блин! - Женя распевал смешные песенки, сам не понимая что он делает.

-Синий, хватит! - Эда уже это бесило.

-Я не синий, я - Женя. А ты Эдик-Педик.

Эд взял Женю за капюшон кофты и повёл его в туалет. Нет, это не то что вы подумали. Эд засунул голову Жени в раковину и включил ледяную воду.

-Трезвей! - Эд отошёл в сторонку. Пока Жека "КуПаЛсЯ", на Эда нахлынули воспоминания.

Воспомиание (я забыла как это пишут, напомните пж в комментариях. Что-то вроде на F...)

Эду тогда было 16, он только начинал свою "карьеру алкоголика". Всё было как сегодня,  но только Эд учился пить. Его лучший друг Костя помогал ему потрезветь.

-Костечкааа - будто простонал его имя Эд.

-Трезвей, алкаш!

-Кость, а Кость.

Тогда Эд впервые поцеловался и у него был первый секс.

Конец воспониманий.

-Ты как там?

Женя к тому времени уже вытерал свои синие волосы бумажными полотенцами:

-Плохо! И зачем я начал пить?

-Ха, я тоже так говорил.

Женя закатил глаза и цокнул языком:

-Эдисон, я больше не хочу пить..

-Значит на СЕГОДНЯ всё.

-Тогда я пошёл. - Женя повернулся в сторону двери, собираясь выходить.

-Стой. - Эд взял Женя за плечи, повернул лицом к себе и мимолётно коснулся его губ. Сердца бешено забились от волнения, ведь, сейчас они не пьяные.. Может всё-таки это Любовь?

Женя выбежал из комнаты .

ПЕРВЫЙ POV ЗА ИСТОРИЮ
POV ღЖеняღ

Что это было?! Что он сделал? Он.. он мне нравится, но я думал что это не взаимно! О, Господи! Спаси сохрани.. Я решил набрать лучшего друга. Хорошая идея, так ведь? Идут гудки.

-Алло, Жек, ты шо как поздно? - раздался голос в  телефоне.

-Игорь, я влюбился.. в парня...

-Что? - Игтрь спросил это с какой-то.. надеждой? Та нее, не может быть.

-Я.. влюбился в парня! - пока я это говорил, я успел дойти до дома. Я зашёл в свою квартиру, ободранные обои, старый, немного поцарапанный ковёр, ленолиум с чёрными полосами. Всё это относилось к моей квартире. Только это смог я себе позволить сначала. Скоро я съезжаю, около двери стоит чемодан, сегодня последняя ночь здесь.

-Жень.. знаешь? А я тоже в парня.. мгм... ну.. втюрился..

-Да? Круто! А кто этот счасливчик?

-Давай хором скажем.

-Хорошо. На счёт 5.. 1

-2

-3

-чепыре

-5

-Эд! - громко сказал я. Игорь же одновременно со мной, так же громко и чётко сказал лишь 2 буквы:

-Ты!

~¤~¤~¤~¤~¤~¤~¤~¤~¤~¤~¤~¤~¤~
Привееет, как бы...

НЕ КИДАЙТЕ ТАПКАМИ, часть писала через силу, через боль, другую - сейчас.

Вроде вдохновение немного вернулась, у меня был тВоРчЕсКиЙ кРиЗиЗ.

Постараюсь вернуться в строй, до встречи.

431 слово.

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя