19

123 16 10
                                    

(ФОТО В ШАПКЕ НИКУДА НЕ ВЫКЛАДЫВАЕМ, ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ШИП! и ещё они просили не выкладывать никуда.... ПрИяТнОгО пРоЧтЕнИя:3)

Такими спокойными, мимолётным днями прошла и неделя.
Свадьба прошла мучительно, первая брачная ночь - тоже.

Прошло год.

А вроде два...

Два с половиной года прошло, а Женя вроде счастлив...
(ХАХАХА, ЩАС БУДЕТ МНОГО ВОПРОСОВ)


Когда после свадьбы прошла всего неделя, Игорь стал доверять своему "Мужу", стал одного его пускать к друзьям, в магазины. Именно с этого и начались тайные свидания Эдисона и Евгеши.

Это выглядело, будто, маленький ангелочек вылезал из ада, и бежал в объятья Иисусу, в свой родной рай..

Каждый раз были а веселые прогулки, бурный секс между любимыми людьми, вообщем, ограниченное счастье...

До одного момента........





Годовщина. Три года Женя и Игорь "любят друг друга", с самого утра парни собрались по магазинам за едой, что-бы Женя приготовил пир для родственников.

-Евгеш, как думаешь, какие сосиски взять?

-"Папа может" бери, две пачки.

-Хорошо, милый.

Жене на этих словах стало не посебе, будто совершенно не знакомый мужчина назвал его "милый". Эти слова сейчас ему хотелось услышать от Эда...

-Игорь, надо поговорить...

-погоди, на улицу выйдем

Женя вышел вперёд и молча ждал Игоря у дверей.

Игорь расплатился и вышел:

-Женечка, ты чего?

-Я тебе не Женечка! Достал ты меня! Конкретно! Я никогда тебя не любил и жить с тобой против воли не собираюсь! Если откажешь, будет раз вот через суд, шрамы с начала брака остались!

Да, вы правильно поняли, но началу, Игорь избивал Женю, в основном по пьяне.


Pov Женя

Всё опять как раньше.. Толчок.. И я уже качусь вниз по лестнице...

Темно...

Как же глупо будет умереть от лап этого чудовища..

Свет... Свет!

Хочу туда...

Пойду...

Почему туннель не кончается?..

Что за голоса?...

-Женечка, персик мой, зайка моя, алкаш ты мой недоделанный, не умирай, прошу тебя.. Я тебя очень люблю, милый, услышь меня, очнись! Зая, это Эд! Слышишь! Женя!

Что? Эдя?

Нет! Не хочу свет! Не хочу умирать!

Я побежал обратно, туда, где было темно...

Я открыл глаза.

-Женечка? Зая! Ты очнулся!

-Эд-дя-аа...

Почему Я плачу...?

Мне не больно...

Рад?

-Я так рад... -вымолвил Я.






346 слов.

Привет?..
Извините за долгое отсутствие, если вам интересна судьба этого аккаунта, смотрите в профиле.

Следующая глава будет тоже маленькая и последняя. Да.








Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя