11

262 29 7
                                    

-Доброе утро.

-Мы так и заснули на диване?

-Да, персик, да..

-Идём куфать?

-А давай сходим куда-нибудь, купим сосисок  в тесте. (в этом фанфике Жека не веган)

-Давай, а почему бы и нет? Главное что-бы с тобой, Эдя.

Перец чмокнул Женю в нос, за этим поступил страстный поцелуй в губы.

-Люблю тебя.. - сказал персик и встал с дивана, дабы переодеться.

Он надел белый свитер, чёрные джинсы и белые носки. Мальчишка вышел из комнаты и расчесал свою синие волосы.

-Иди.

Эд встал и тоже пошёл переодеваться. Он одел красную кофту и классические джинсы.

Парни вышли в коридор, обулись, одели куртки и направились за хлебобулочными вкусняшками.

*Не бейте, но мы уходим от Эда и Жени*

-Игорь! Всё провалилось! Ты говорил это 100%-ный план!

-Да, Костя, я знаю. Но ещё я знаю что через три дня Женя уезжает.

-И что?

-И ещё я знаю, что Женя в постели любит нежность, ну а Эд любит грубее, как ты.

-А откуда...?

-Они мои друзья, были.. Рассказывали мне обсалюдно всё.

-Ну и в чём твой план?

-***** **** *****, ** ********** *** * ********* * ***. * * ***** ** *****. **** *** ** *********, ** * **** **** **** *.

-Игорь, ты голова. Ладно, буду ждать этого времени.

-Хахахах, я тоже!

Блондин сбросил трубку и положил телефон на тубмочку со злобной ухмылкой.

*Вечер*

Эд и Женя зашли домой, в руках Евгения был шарик-сердце и роза. Парни выглядели счастливыми, видно что их день прошёл хорошо. Парни сняли куртки и долго стояли, смотрели друг другу в глаза, после Эд затянул персика в поцелуй, проникая язычком в его рот. Исследовал каждый уголок, дотронулся до каждого зуба, но этот воздух! Иногда эта штука бывает полезной, но когда его слишком мало.. Парни оторвались буквально на пару секунд, чтобы глохнуть воздуха и продолжили. Сегодня у парней была жаркая ночь.

*Утро*

-Ээээээдяяяяя!!! Можно мне обезболивающее?

-Та чего тебе там больно?

-Ты.. ты о чём?

-"Эдя, можно медленние? Эдя, пожалуйса, нежнее!"

-Я не виноват что я такой человек!

-Женя, иногда человнку хочется нормально ПО-Е-БАТЬ-СЯ.

-Знаешь что?! Прямо сейчас к родителям поеду, я не через неделю!

-Вот и едь!

Женя взял чемодан, приготовленный зарание, выпил таблетку, оделся и вышел.

13:40.
Самолёт Евгения улетел.

Эдисон был грустный, сам не понимая почему. Они из-за мелочи раздули ссору.

В замосной скважине повернулись ключи, Эд подскочил с пола и радостно подошёл к двери. Увидев вместо своего Женечки Костю, он был мягко говоря в шоке.

-Откуда у тебя ключи?

-Э.. ты мне дал.

Эд такого не помнил, но подумал, что просто забыл.

-Сюда. - Эдисон протянул ладонь, Костя медленно положил в неё железный ключ от двери. - А теперь уходи.

Костя стоял на месте, даже более, медленно снял с себя куртку и свитер.

-Голубой, остановись.

Косня снял с себя брюки, он стоял перед перцем в одних боксерах.

-Сейчас прямо так в подъезд выкину!!!

Голубой подашёл к Эду, обвил руками его шею, медленно спускаясь к штанам, стягивая их.

/Шипперам Жедика:
Не бойтесь, тут будет такого много, так надо/

-Костя!..

-Эдди, расслабься, делась со мной что хочешь.. - после этих слов, голубой провёл ладонью по паху через ткань боксеров.

Эд будто озверел. Он кинул Костю на пол, снял с себя и с него боксеры. Грубый секс - вот что сейчас происходит.

Через час Костя лежал на груди Перца и пытался отдышаться.

-Эдди, я так скучал по тебе..

-Помни, это просто секс.

Костя же просто поцеловал Эда, за тем оставил ему засос на груди и на шее. Эд снова возбудился.

Так продолжалось весь день, это был очень жаркий день.

-Эдди, я тебя люблю.

Эд впился в губы младшего и сказал слова:

-Я тебя тоже.

Это было странное чувство, не похожее на их любовь с Женей. Перец просто хотел отыметь Костю. Наверное из-за того, что он как и Костя любит грубость в этом деле. Сказав "Я тебя тоже" Эд имел веду что он всегда будет готов хорошенько поебать его, но голубой это принял совсем не так.

Примерно так же прошла и неделя....

632 слова




____
Барьер - 10☆

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя