15

219 28 3
                                    

Прошла неделя, две... да кого я обманываю... месяц. Эдисон вернулся в свою квартиру, сейчас он даже по барам не ходит. Рюмка водки, колбаска, бесконечные звонки Евгенинию, который сам плакал по ночам.

Боль - чувство, которое испытывали все. Вспомните, порез, падение, расставание... Эта боль в тысячи, миллионы раз больше вашей. Никогда и никто не испытывал боли больше такой. Он виноват в этом сам, он это понял, признал. Самое главное - признать ошибку. Признать и всё. Но не сейчас..

Звонок. Гудки.. снова грустное лицо хочет отклонить, но берёт трубку:

-Никогда больше н-не звони!

-Женя! Женечка! Прости меня, долбаёба, пожалуйста! Я тебя люблю, ты даже не знаешь как я тебя люблю! Я люблю тебя так сильно, как.. как.. как бог любит людей, как небо любит солнце, как луна любит звёзды. Женя, зая, пожалуйста, прости! Да, я конченый ублюдок! Таких как я убивать надо! Но пожалуйста, прости...

-Ты даже не понимаешь как мне сейчас больно..

-Женя.. пожалуйста... давай встретимся завтра.. пожалуйста..

-Л-ладно.

-Я буду ждать тебя...

Женя сбросил трубку и выдохнул. С облегчением.. но на него снова навалился новый груз. Груз обиды..

***

Следующий день. Эдисон одел джинсы, которые любил Женя и кофту, на которую одел куртку. Эдисон обулся, взял рюкзак и вышел на улицу.

Денёк серый, настоящая осень даёт знать о себе. Ветер дует, деревья стоят голые. (Хахаха, как им не стыдно!!! Не обращайте внимания, у автора немного шиза).

Эдисон заскочил в цветочный и купил букет роз. Деньги ещё те, которые давал ему Женя. Именно на них он выживал всё это время. Весь день Эдуард сидел на лавочке около подъезда персика и ждал его. Ждал очень долго.

В 15:25 Евгений вышел на улицу. Эд сразу набросился на того с обнимашками. Женя еле как вырвался, со словами:
-Лапал этими руками своего Костю, а потом ко мне лезет..

Эд протянул Чернявскому букет, тот буквально вырвал их из рук и с обиженным видом сжимал в кулаке.

-Пойдём к парку? - спросил Перец с надеждой.

-Ладно...

Парни пошли к парку, минута молчания, две, три... Женя прервал тишину:

-Зачем?

-Что?

-Будто не понимаешь!

-Ты про это... прости, но..

-Что но?!

-Ты.. слишком нежный. Мне нужно где-то выплёскивать гнев, Костя был лиш игрушкой, которой я не боюсь приченить вред, на которой могу выплёскивать злость. Которую могу убить, а он будет не против. Извени меня, Женя...

Молчание.. напряжённая отмасфера. Кажется, парни одни на улице, ведь погода не самая лучшая, все предпочитают сидеть дома. Лишь изредко проходят мимо этой пары люди, не замечая их.

-Это всё не отменяет того факта, что ты мне изменил, сам этого хотел и тебе было хо-ро-шо!

-А если я скажу, что я всё это время думал о тебе?! Я люблю ТЕБЯ! Идиот я, как ещё не понял, что я - никчёмная тварь, который всё портит, всех от себя каким-то магическим образом отгоняю.. стой тут, я сейчас приду..

Эд скрылся в одном из зданий, а Женя остался всё переваривать. Он же Любит Эда, почему не прощает? Боль. Это боль.

Примерно через 10 минут Эдисон венулся с двумя железными баночками фанты, одну из которых протянул Жене.

-С-спасибо...

Парни продолжили путь. Продолжили путь молча. Просто, нечего сказать. Парни завернули за какой-то угол. Был тупик. Они развернулись, хотели идти дальше, но подъехали две чёрные машины, из них вышло два человека полностью в чёрном и с битами. Ровно по одному удару на каждого парня. Потеря сознания, падение..

Один из парней взял Эдисона и посадил его в свою машину, другой Женю в свою (БМВ ХОЧУ, пхпхпх).

Парни в чёрном дали друг другу пять и сняли маски:

-Отлично сработано, Игорь!

-Костя, это же мой план! Он не может быть плохим.

Парни разошлись по машинам. Транспорт сдвинулся с места, машины поехали в противоположном и неизвестном никому кроме их пути.






609 слов.


Дратути.
feya-putin, ну шо, знала???☝🐺

_Ninchik_, спасибо, теперь я на первом дне создания тульпы ✌

fan_fiki_cpunk, чЕтай

Suicidnik_Dazai, чЕтай



У меня всё.

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя