10

249 29 3
                                    

Женя проснулся в чужой квартире, в чужих объятиях. Парень повернул голову, Игорь.. Он пялился на Женю всё утро..

-Доброе утро, персик.

-Убери от меня руки!!!!

-Тебе что, не понравилось?

Женя на минуту замолк:

-Н-нет!

-Не нравилось бы - не стонал как последняя шлюха.

-Как ты меня назвал?! - Женя дал Игорь подщёчину, оделся и ушёл.

Как только Женя вышел на улицу, он заплакал. Парень ему изменил, он тоже ему изменил, та и друга потерял.. Женя взял с дороги камень и со всей дури бросил его об освальт. Ещё раз, и ещё.. Вроде немного помогает.

-"Нужно к Эдисону.."

~~~ Всё это время у Эда ~~~

Эд проснулся на диване у Жени. Странно, но Эд даже не помнит что было вчера.. дверь в ванную скрипнула. Перец подумал, что это Женя и как не в чём не бывало  (как двухсмысленно, вхвх) одел боксеры и шорты и пошёл готовить завтрак.

Через 20 минут фруктовый салат был почти готов. Вдруг, сзади Эда кто-то обнял, Перец не о чём не думая повернулся и хотел поцеловать, но увидев вместо Жени Костю, Эд был в шоке. Воспоминания по немногу стали проявляться, Перец сел на пол и тихо-тихо сказал:

-Что же я наделал..

-Эдя, мне очень понравилось.. таблеточку я выпил... и..

Костя дал Эдисону его телефон. Там было видео где его друг Игорь занимается сексом с Женей. Эд дал Константину подщётину. На его щеке появилась слеза.

-Вы всё это подставили.. - сквозь зубы прошипел Эдисон.

-Но я тебя люблю!

-А я тебя нет! - Эд перешёл на крик, встав с пола. Он был на 3 головы выше Кости.

На лице голубого появились слёзы. Он оделся и ушёл.

Как только вышел Костя, в дверь постучали. Эд вытерев слезу, открыл дверь. На пороге стоял он... Его Женечка..

Парни обнялись.  Так этого не хватало..

-Женя, Женечка, пожалуйста, прости меня! - говорил Эд стоя на коленях и целуя руки своего парня.

-Эдя.. т-ты меня прости.. я не знаю что на меня нашло..

Эд встал и ещё раз обнял Женю, он тоже обнял Перца.

Так они долго стояли и обнимались, пока не стало холодновато. Эд закрыл дверь и чмокнул Женю в носик, мальчишка улыбнулся.

-Жень.. а ты знаешь как я тебя люблю?

-Нет..

-Если бы мне предложили Ты или Мама, я бы выбрал тебя.

-Эдя..

Эд и Женя сели на диван и обнимались там. Эд зарылся носиком в волосы Синего, вдыхая запах шампуня, смешенного с духами паренька.

Час прошёл для этой парочки как пара минут. Даже вечности будет мало чтоб наслодиться друг другом.












Привет!
Я вернулась)

Я же говорила что всё ок БуДеТ.

И мне... ЕСТЬ ЧТО ВАМ РАССКАЗАТЬ!

18 февраля у моего друга был др, ему уже 12 годиков.

Мы с моим другим другом ходили к нему, играли в аниматроников. Двое сидели на печке и куда светили фонариком - там работает камера. Третий был аниматроником, пытался нас напугать.

Эх, весело было...

465 слов

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя