-Костя, блять! Вали отсюда! Скоро Женя приедет!
Костя бегал по квартире, делал вид что собирался, но на самом деле он тянул время. Костя даже ещё не одет. Он услышал шаги, по этому впился в губы Перца, а тот уложил его на диван.
Поворот ключей. Женя входит. Это никто не замечает. Чернявский слышит немного приглушённый стон, крики: "Эдя, Эдичка, прошу быстрее" скрашенные более громкими стонами. Персик не поверил своим ушам. Он пошёл в гостинную. Там на диване голый Костя и его голый парень занимались сексом. На лице мальчишки появились слёзы.
-Быстро вон! Оба!!! - проорал Евгений, после кашлянул.
Эд и Костя быстро оделись, Константин убежал, ну а Эд остался.
-Уходи!!! Собирай свои вещи. Я.. я больше не появлюсь в твоей жизни.. будь счастлив со своим Костей!
-Женечка, ты всё не так понял. Я люблю только тебя, но....
-Эд, нам надо расстаться.. - Чернявский держал слёзы как мог, но он не сдержался. Как только на лице появилась слеза, Женя побежал в свою комнату и заперся там.
Эдуард побежал за ним, дёргал за ручку двери, но всё бесполезно.
Слышны тихие всхлипы младшего. Он плакал и собирал вещи Эдисона в чемодан. Да, Женя тоже изменил Эду, но это было не совсем по обаюдному согласию. Жене дали наркоты. Ну а Эд сам, добровольно ебал этого Костю!
Сам Костя же стоял около двери в Женину квартиру и разговаривал с Игорем по телефону:
-Игорь, получилось! Я их поссорил! Они расстанутся! Эдя будет мой...
-Вот ты шустрый, а Женя со мной добровольно спать не хочет, я даже ему уже волгебныйпорошёк дал, вот только тогда мне дал. Ладно, держи в курсе.
-Угу. - Костя сбросил трубку.
Эд в это время продолжал ломиться в дверь. Она наконец открылась. Красное, опухшее от слёз лицо показалось из двери. Женя дал ему чемодан.
-Же...
Дверь закрылась перебив старшего. Он разозлился. Перец ударил кулаком по двери:
-Ну и пошёл ты!!! С тобой даже потрахаться нормально нельзя!
Эд накинул на себя куртку, обулся взял чемодан и вышел к Косте, мгновенно впиваясь в его губы.
-Эдя, я так тебя люблю...
-Заткнись, шлюха.
333 слова.
Сорри за маленькую главу, так надо.
СТЕКЛА ОФИЦИАЛЬНО НЕ БУДЕТ! НЕ БИТЬ АВТОРА!