16

196 31 5
                                    

Pov Женя.

Я очнулся на мягкой кровати в неизвестном мне месте. А что произошло? Кто-то стоит около входа. Он кажется мне знакомым, но кто это? Он подошёл ко мне и сел рядом. Погладил по головке.. Я отскочил от него, с громкими  криками:

-Не трогайте меня! Кто вы вообще такой?!

-Женечка, солнце, я - Игорь, твой жених.

Он показал руку. На ней было кольцо. Я посмотрел на свои руки. Кольцо... видно, он говорит правду..

-А.. а почему я ничего не помню?..

-Малыш, какие-то бандиты напали на тебя. Они успели нанести пару ударов по голове, я еле тебя у них отжал. Я не думал, что всё будет так серьёзно..

Я подошёл к нему и сел рядом. Он посадил меня к нему на колени и поцеловал. Было как-то противно, но, наверное это тоже последствия ударов. Не мог же я согласиться стать мужем человека, который мне противен?.. Я ответил на поцелуй.

После разъеденения он убрал синюю прядку волос с моего лица. В другой комнате зазвонил телефон.

-Персик, я сейчас приду.

Он пошёл за телефоном. Я почувствовал невыносимый голод и пошёл за Игорем, чтоб спросить где кухня. Я услышал несколько слов из его разговора.

-Да, Кость, всё сработало. Назвался его женихом, надел ему колечко на палец пока он спал, хахах! А как там Эд?

Эд... это имя какое-то родное.. точно! Эдя! Блять!!! Игорь!!! Я тебя убью!!!

-Ладно, я пошёл... если перестанет рыпаться - звони.

Я сделал вид, что ничего не слышал. Нужно вернуть память Эду! Это точно! Мы сбежим отсюда. Из этого ада...

-Женя, а что ты тут делаешь? - он обернулся.

-Я.. я не помню где кухня, можешь пожалуйста меня отвести? Я есть хочу..

-Конечно, зай. Идём.

Он отвёл меня на кухню, разогрел макароны и мы начали есть.

-Игорюня, а  я кое-что вспомнил...

Он немного испугался:
-Что??..

-У меня был такой человек в жизни... его звали Эдисон..

-А, так это.. это твой лучший друг. Он был с нами, когда на тебя напали. Он тоже ничего не помнит.

-А можно с ним завтра увидеться? Ну пожалуйста...

-Хорошо. Кстате, послезавтра свадьба.

Что?! Я могу не успеть..

Pov Эдисон.

Я проснулся в каком-то отеле, как на вид. Точно отель! Из окна видна огромная вывеска отеля. Я лежал на диване,  рядом со мной лежал какой-то парень.. как только я посмотрел на него, он полез обниматься, что я ему не позволял.

-Эдя, ты чего? Ты что, меня не помнишь?! Ах, я так и знал!

-Кто вы, мужчина?

-Я твой парень - Костя..

-Почему я ничего не помню?

В моей голове имя "Костя" отозвалось как что-то плохое, по этому я не подпускал его к себе.

-На тебя напали. Ударили по голове. Они убежали, я нашёл тебя уже без сознания..

-А что будет, если я тебе не поверю?

Он замолк.

-Мне нужно совершить один звонок, сиди здесь.

Мои мозги подсказывали мне... имя "Женя" эхом раздавалось в голове. Какие-то обрывки с синеволосым малым... я чувствую, что люблю его...

Костя вернулся минут через 15. Я продолжал сидеть на том же месте. Он подсел впритык ко мне, я встал и ушёл в другой конец комнаты и сидел там.

-Ну.. ну Эдя.. я понимаю, всё сложно вспомнить, по этому просто поверь мне...

Он сел ко мне и поцеловал в щёку. Я немного отодвинул его от себя, сидел всё там же.

"Женя" снова зазвенело в голове.

Раздалась милодия. Это наверное телефон. Костя встал и пошёл за телефоном. В этот раз вернулся минут через 10.

-Завтра ты поедешь и увидишься со своим другом. Во время всего этого он был с тобой, он тоже ничего не помнит. Его если что зовут...

-Женя...




589 слов.

Там наверху моя мечта если чё, ага. Ещё хочу футболку из новой коллекции 👉👈😅
Я просто не знаю что прикрепить...

Ну вот так вот...

Ну! Можете же ставить звёзды! Жаль один раз пальчиком тыкнуть?

Прода на.... 15 звёзд, если опять не пропадёт вдохновение.

Не главу я удаляю.

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя