17

217 28 8
                                    

Вечер следующего дня...

Две машины...

Едут в переулок...

Перец и персик в разных машинах...

Риск огромен...

Двери открываются одновременно...

Женя и Эд спокойно выходят...

Глядя друг другу в глаза...

-У вас три минуты, у меня просто срочные дела по поводу завтрашней свадьбы, - проговорил Игорь, после выхода парней. Константин кивнул.

-Игорюня, можно нам поговорить наедине? - неуверенно проговорил Евгений дрожащим голосом.

-Ну.. - Игорь кивнул и сел в свою машину.

-Эдичка, я выйду через три минуточки.. - Константин тоже сел в свою машину.

Подул лёгкий ветер.

Pov Эд

Такое родное личико.. Женя... я что-то вспоминаю, но... Сердце бьётся бешено, хочется вечно быть рядом, что-бы от всегда стоял тут, вот тут рядышком...  хочу его обнять.. Очень хочу его обнять.. Веду себя как капризная баба, но хочу..

Pov Женя

Ненавижу его! Ненавижу этого Костю! И Игоря! Из-за них разрушилась моя жизнь!

Об этом я забыл на эти мгновения..

Эдя рядом...

Я взял его за руки, он сжал их ещё крепче..

Люблю его..

Я готов простить ему все измены..

Все...

Лишь бы быть рядом...

Он обнял меня, я обнял в ответ и засунул ему в карман джинс бумажку.. и.. прошептал:

-Я помню..

-Я тоже.. - послышалось мне в ответ...

Pov автор

-Так!!! Планы изменились! Женя! Идём, быстро! - Игорь в ярости вышел из машины, схватил Женю за шею и буквально бросил его в машину. Он ударился об внутреннюю часть двери.

-Женя! Всё хорошо?! - Эдуард подбежал к машине, но Игорь не дал ему подойти.

-Уйди от него! Я не дам тебе лапать моего зайку! - Игорь сказав это, ударил Эда по лицу.

-Эдя, Эдя, идём, коть.. - Костя выбежал из машины и попытался затащить Эда в машину, тот стоял и смотрел на Женю через стекло машины. Ничего не слышно, но ровно через минуту машины опять ехали в противоположном наплавлении..

-Игорь.. зачем?..

-Приедем домой и я тебя накажу..

-Игорь, я не хочу..

-Теперь я папочка.. поцелуй меня.

-Нет.

-Быстро.

-Нет.

Игорь ударил Женю, после этого грубо поцеловал парня.

-Игорь! Я не хочу выходить замуж за такого как ты! Открой машину!!! Я буду орать! ААА!!!

-Заткнись, урод. Свадьба состоится!

-Мне неприятно..

-Неприятно ему! Бя-бя-бя.. Ты мой муж и точка!

-Я.. я не хочу..

Игорь вновь замахнулся на обладателя синих волос, он зажался в уголок. Игорь не стал его бить...

***

Ночь.. новолуние. Темень, хоть глаз выколи! Все нормальные люди спят, а Элисон и Евгений переписываются. Женя при встрече дал Эду свой номер. Теперь они могут объщаться. Но.. завтра свадьба..

Женя надел чёрную толстовку, чёрные джинсы и чёрные кеды. Он натянул капюшон на голову, пока его так называемый "Жених" спит. Самое главное, пистолет в кармане.

Он открыл окно и вылез в него, рядом уже стоял Эдисон. Он поймал Женю.

-Эдя... я так тебя люблю.. ты взял что надо?..

-Всё тут - Перец показал на сумку. Парни поцеловались.

Вдруг, дома включился свет. Ори, крики, звон стекла..

-Бежим! - Чернявский побежал к дороге, вровень с ним бежал и Эдисон. Слышны шаги.. за ними кто-то бежит.. Женя резко останавливается и разварачивается. Он взял в руки пистолет и навёл на преследователей:

-Эх.. фухх/это отдышка тип/.. Так!! Быстро! Назад! Лучше Игоря блин убей...

Два удара сзади. Два падения. Попытка побега не удалась.

Неужели, это конец? Не быть им счастливыми? Может, просто не судьба?...

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя