6

367 24 21
                                    

Эд сделал шаг вперёд, убрал синюю прядку волос с шоколадных глаз Чернявского и мимолётно коснулся его губ, после сказав:

-До завтра.

Развернулся и ушёл. Чернявский дотронулся кончиками пальцев до губ и долго смотрел в след любимому..

Рov Жека

...Я... я не понимаю.. он.. он меня любит? Или что?.. так, ладно, такси ждёт. Я сел в машину:

-Улица Пушкина 8, к дому 5. Держите деньги. - я протянул ему купюру в 1000 рублей.

-Не надо. Ваш "дружок" уже заплатил. - ответил мне таксист. Голос у него лучше, чем внешность. Усы-щётка, лысина, сам толстый. Ужас! Будто на 10 месяце беременности.

-Ох, Эд... я же ему говорил..

Такси сдвинулось с места. Надо будет купить машину, дорогущую.. а то уж некуда бабло девать.. думаю отпуск взять.. та как думаю, взял уже. Остался месяц.

Я задумался.. Эд уже много раз меня целавал, у нас даже кх.. было.. Но.. это что-то значит... или нет?

Пока я думал, вспоминал его, все его черты лица, волосы, губы.. его губы.. так. Пока я думал, мы уже приехали. Я вышел из автомобиля, достал багаж и подошёл к двери. Навёл нужный код, ну классические церемонии входа.

Я уже стою у таблички 29. Красивая дверь.. Захожу. Всё как я оставлял. Могу устроить экскурсию.

Вход. Красивый, пушистый, синий ковёр на расстоянии пол метра от входа, для обуви. Конечно вешалки, тумбочки для обуви. Если повернуть на право то там моя спальня. Просто огромная! Голубые стены все в фотографиях, есть полки с игрушками. Около одной из стен небольшая, но просторная белая кровать, около неё белая тумбочка. Тёмный дубовый пол. Около входа большой шкаф и зеркало. Около кровати рабочий стол со всякими нужными вещами. Комп, принтер, бумага и тд. Около стола окно с синими шторами. На против моей комнаты другая. Почти такая-же, но в белых тонах и мебель стоит по другому. Эта комната для гостей. Дальше туалет, ванна. Ну понятно. Мой кабинет.. Его я сам планировал(ну, как и спальню). Тёмно-дубовый стол по в дне комнаты стоит ровно по серидине. За столом окно. Чёрное кресло на колёсиках. Обои с сосновым лесом, тёмные. По обе стороны от стола большие книжные шкафы с книгами и папками для документов. Разумеется, небольшое чёрное, коженное кресло около входа. И ковёр. Ковёр бабушкин, его надо было куда-то деть. Кухня. Кухня тоже в белых тонах, ничего особенного. Холодильник, плита, шкаф для посуды, шкаф для еды, стол, даже есть небольшой бар. Гостинная. Гостинная не очень большая по сравнению с другими комнатами. Серый диван с разноцветными (есть и в виде чего-то) подушками. Напротив дивана шкафчики, на д которыми висит плазма. На шкафчиках стоит новейшая плейстейшен и джостики к ней. Ещё есть шкафы с книгами. Как вы могли заметить, я очень люблю читать. Классический линолеум. Освещение везде одинаковое, лампочка и люстра подходящая по цвету.

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя