Я ушёл, он закрыл дверь. Я уже успел выйти на улицу, но я вспомнил что забыл рюкзак. Я пошёл обратно, хотел постучать, но тут услышал:
-Люблю тебя, Жек!
-И я тебя люблю, Маш!
Я ушёл. Просто ушёл. Он меня не любит, любит какую-то Машу! Телефон в кармане. Я вышел на улицу и набрал абонента "Голубой. НЕ БИРЮЗОВЫЙ". Он моментально ответил:
-Алло, Эдь. Привет.
-Костя, без лишних слов, ко мне.
Pov Автор
-Эд, что за спеш...?- он не успел договорить, его перебил Эд
-Ко мне! Быстро!
Эд сбросил трубку и пошёл к себе домой. Слёзы.. слёзы от неразделённой (как ему казалось) любви.
Через пол часа он стоял около двери в свою квартирку. Дёрнул за ручку. Открыто. Эд зашёл. На диване сидел Костя. Эд запер дверь.
-Папочка, - сказал Костя и встал - я готов. Давно т.. вы меня не звали..
Эд накрыл губы Кости своими и упал на диван. Эд оторвался. Сдёрнув футболку с голубово, Перец оставил засос на его шее, за что получил довольный стон нижнего. Перец покрывал тело Кости мокрыми поцелуями, тот же снял с себя брюки и с Эда кофту.
Эдисон резко оторвался от процесса и скатился на пол.
-Папочка хочет на полу? Я с радостью.
-Нет! Я не могу! Я же его люблю!!!
-Но, Папочка..
-Нет, не надо..
-Эд, ты чего? Я даже не успел сделать тебе приятно.. - сказал Костя и провёл пальцем по губам Эда.
-Не нужно.. иди домой..
Костя одел на себя одежду. Он отпёр дверь.
-Ключи оставь...
Костя положил ключи на диван и ушёл.
Эд подошёл к холодильнику и достал от туда пиво. Хоть немного алкоголя.
-Я люблю, ненавижу, у меня срывает крышу.. - раздалась милодия на всю квартиру. Глоток пива, Эд пошёл к телефону. Звонил абонент "Женюша❤". Он никогда так не радовался этому звонку. Перец взял трубку:
-Алло, Женю..Жека. Что-то хотел?
-Ты забыл у меня портфель..
-Ой, дырявая я бошка!
-Давай я завтра приду и отдам тебе его.. Заодно и погулять сходим..
-Хорошо!
-До з-завтра..
-До завтра.
Чернявский сбросил трубку.
-Эд, блять! Что ты ему про эту Машу не сказал?! Ладно, если он захотел со мной встретится, значит это не его девушка, да?.. - разговаривал сам с собой Эд. Ещё глоток пива.
Скоро, скоро.. скоро они снова увидятся.. Потерпите, мальчики..
Утро
Pov ЖеняАаах! Не знаю почему, но впервве за долгое время, я встал рано и выспался. ВЫСПАЛСЯ. Я встал с кровати, отправился на кухню к кофемашине. Я погрузил в машину капсулу, налил воды. Осталось немного подождать. Я пошёл в ванну. Почистил зубы, умылся. Как-раз кофе успело приготовиться. Я добавил немного молока и начал пить. Ммм... Лучшее что может быть утром. После этого недо-завтрака я пошёл в свою спальню. Нужно немного принарядиться. Эдя ждёт.
Я одел синюю кофту с рисунком Микки Мауса и классические синии джинсы. На улице всё так-же +10. Аномальная осень какая-то... Белые носки, белые кроссовки. Всё, иду.
Я взял свой портфель и портфель Эда. Всё, иду к нему.
^~^~^~^~^~^~^~^
Ну просто здравствуй, просто как дела?
У меня ничего не произошло, но Я ЗАВТРА НАКОНЕЦ В ШКОЛУ!!!
500 слов.