2

583 31 13
                                    

-Эд.. - маленькие пухловатые губы Синеволосова произнесли имя Перца, тот вздрогнул, ведь уже погружался в свои мысли, вспоминая прошедшую ночь..

-Та чё те?! - Эдисон по натуре мягкий человек, но он пытается быть грубее, лишь что-бы все поняли что не стоит его обижать, подходить к нему и его "Бабам на День", которых в этом баре бывало много.

-Ты опять бухать?

-Нет. Надо отдохнуть. Блять, бошка болит...

-Не у одного тебя, а у меня между прочим и задница.

-А.. ладно, до бара дойдёшь и Костянчик нам обезбол даст. Я у него так сказать постоянный клиент. - Костя был старый друг Эда, делал ему скидочки в баре, давал обезболивающие и тд. Ну, приятели так сказать.

В Жене заиграли нотки ревности, он просто начинал испытывать какие-то чувства к Перцу. Он красивый, худое, немного подкаченное тело, усы, бородка. Это всё наполняло лицо младшего улыбкой, которую он ели сдерживает. Его игривый голос, его укладка, которая сейчас ыовсе пропала..

-"Он идеал, но алкоголь его портит.." - промелькнуло у Персика в голове.

Старший же стоял у зеркала, наводил выходной лоск, а точне, возвращал себе причёску. Оба парня уже одеты, но оба уже хотят снова её сорвать..... Чувства вроде есть, а вроде только страсть, вроде есть любовь, а может просто симпатия? Каждый из этих двоих задавал себе этот вопрос.

-Эд.. - как только Перец повернулся, Женя уверенным шагом пошёл к нему остановился, когда между их губами было минимальное расстояние. Каждый чувствовал тёплое дыхание, каждых хотел этого. Но, лишь один поцелуй.. Эдуард впился в губы персика, мгновенно проникая языком в его рот. Перец исследовал каждый уголок ротика персика, но парням пришлось разъедениться.

-П-прости.. этого больше не повториться. - тихо проговорил Женя, потожив пальцы на губы и опустив взгляд.

-Ничего. - как можно холоднее проговорил Эд. Парни вышли из этой комнаты и пошли прямо к барной стойке.

-Костяяяянчик! Можно 2 обезболивающих? - Эд, конечно, знает ответ на этот вопрос, но ради вежливости, спросил.

-Канэшно! - из под барной стойки вылез молодой парень, в голубой футболке и с голубым беретом. Костя положил на стол 2 таблетки и стакан воды. Одну он любезно дал Жене, вторую проглотил сам и после этого запил. Женя, естественно, сделал тоже самое.

-Ладно, Эд... пока? - Женя заметно погрустнел, он не хотел прощаться.

-Ага. Сегодня вечером тут же, ты же ещё по нормальному бухать не научился. - Эд улыбнулся, в глазах младшего промелткнула какая-то искорка, что мгновенно перешло Перцу.  Женя вышел из здания.

-А у Эдика любовь? - Костя посмотрел Эду прямо в глаза.

-Кость, ты сума сошёл?

-Я видел как вы друг на друга смотрели. - Костя улыбнулся.

-Он лишь для секса, как ты когда-то. Может с помощью папы тоже его сюда устрою. Официант будет. - Эд выглядел задумчего, он думал о чём-то.

-Хех, были времена! - Костя закатил глаза, протирая бокал.

Эдуард сам не знал, почему его тянет к Жене, по этому он и придумал сам себе объяснение всего этого. (Но мы то знаем что это не просто кекс?😏))

Вечером парни опять встретились у барной стойки.

-Сегодня ты должен разщитать норму алкоголя в твоём арганизме и выпив её не запьянеть. Ну тоесть вовремя остановиться. Будешь так делать пока не научишься.  - Эд проговорил это голосов учителя. Заплатили - делай - девиз Эда.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Ну драсте. Я наконец смогла отредактировать этот фанфик, тем самым написать вот это. Я уже продумала идею для следующего фанфика, хотя этот закончиться ух как не скоро. Вообщем, не бухайте, это плохо. Прода хз когда, вообще обещать не могу.

555 слов.

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя