4

392 28 24
                                    

-Жень.. знаешь? А я тоже в парня.. мгм... ну.. втюрился..

-Да? Круто! А кто этот счасливчик?

-Давай хором скажем.

-Хорошо. На счёт 5.. 1

-2

-3

-чепыре

-5

-Эд! - громко сказал я. Игорь же одновременно со мной, так же громко и чётко сказал лишь 2 буквы:

-Ты! Стоп, Эд? - хоть я и не видел, но по моему он заплакал. Слышны тихие всхлипы.

-Игорь, ты плачешь?

-АППАРАТ АБОНЕНТА ВЫКЛЮЧЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ НЕ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИИ СЕТИ! БЫП, БЫП, БЫП

Я сбросил трубку. Игорь меня.. любит?  Но, почему он мне это не говорил? Я бы, конечно, взаимностью не ответил, но может ему было-бы хоть чуть-чуть спокойнее.. Блин, что мне делать?! Ладно, уже 3:05, надо спать.

Я лёг на свою кровать. Единственная нормальная вещь в этой.. халупе. Через многие часы ворочения, я всё-таки уснул.

Pov Эд.

Утро было как обычно. Классические водные процедуры и не очень плотный завтрак. Опять в клуб. Сначала ещё поем, потом  пить. Жаль что Женя только вечером придёт, я так соскучился по этому миленькому, синему комочку.

Я похоже влюбился... не знаю.  В животе приятно щекочет когда он рядом, сердце бьётся, будто хочет выскочить, становится невыносимо жарко. Нужно срочно на улицу! Осень меня взбодрид..

Я одел рубашку. Да, рубашку.. пить всё-же сегодня не буду, не хочется... сопьюсь совсем скоро.. чёрные джинсы, о дааа.. рубашка, кстати, была красная в клетку. Надев на ноги кроссы, на рубашку куртку, я вышел на улицу. Я живу на 1 этаже, далеко идти не пришлось. Порыв ветра. Как хорошо... люблю так стоять, думать.. Все видят во мне исключительно алкаша, но я же обычный человек.. Мне просто чего-то не хватало.. Я решил позвонить Жене. Номер вроде есть..

Pov Автор.

Женя уже давно проснулся, поел. Когда ему позвонили, он собирался уходить из этой квартиры. Но, как я уже говорила, звонок. Евгений взял трубку:

-Алло?

-Женя, привет. Это Эд.

-Рэп какой-то.. а откуда у тебя мой номер?

-Ты мне дал.. в первую ночь.

-А.. ты что-то хотел?

-Э.. А давай погулять сходим?

-Не могу, Эдь. У меня переезд.

Эд не обратил внимание на это случайное "Эдь" и продолжил разгавор:

-Давай я тебе помогу.

-Мгм... ладно. Адрес сейчас скину.

~'~'~'~'~'~'~'

Глава какая-то мелкая.. НО МНЕ НАДОЕЛО ПИСАТЬ ЭТОТ ФФ, хоть я всё уже продумала)

373 слова

Пфф... Алкоголики...Место, где живут истории. Откройте их для себя