-Уйди от меня! Убери руки! Где Эдя?! - Евгений орал на Игоря, который сидел напротив связанного Чернявского и нагло косался его.
-Ну любимый, ты чего? Хочешь всё таки чтоб я тебя наказал. Ещё и перед самой свадьбой.. ай-ай-ай..
-Нет.. я.. я не хочу..
-Вот и хорошо. Кстате, ЗАГС закрылся. Я подал заявление в другой, теперь ждать ещё неделю. Завтра я уезжаю в командировку на три дня, если ты попытаешься сбежать - я тебя найду. - говорил Игорь, развязывая Чернявского - Я конечно не рад, что ты всё вспомнил, но свадьбу ты не сорвёшь..
~Следующий день~
Машина Игоря отъехала. Он уехал в командировку, оставив охрану дома. Женя заперся в туалете и набрал номер Эдисона. Тот принял трубку почти сразу, с удивлением сказав:
-Женечка? Зая? Это правда ты?...
-Да, Эдя, это я.. свадьба перенеслась на неделю, я тут заперт. Но я знаю как мы можем увидится. Примерно через час жду у того окна, откуда ты меня "забирал".
-Да! Конечно! Я буду!..
Ровно через час в окно Жени раздался стук, Женя открыл окно, а Эдисон заполз внутрь. Женя закрыл окно и впился в губы перца.
-Ммм.. мм... - Эдисон пытался что-то сказать, но он не смог. После разъединения, он повтортл то, что хотел сказать - Женя, бежим!
-Н..не получится... Он везде найдёт меня, Эдя!
Эд посмотрел Жене в глаза, будто читая его воспоминания, выражение его лица менялось, Женя, ничего не понимал, но главное, что именно здесь и сейчас они вместе, они рядом. Может, это их последняя встреча, может нет, кто знает... Они знают точно одно: есть ли штамп в паспорте одного из них, или нет, это никак не повлияет на их отношения, на их любовь..
-Же-няя?)
-Аа?)
Эд сел и посадил Женю себе на коленки, как будто им ничего не угрожает, они в своей квартире..
-А ты знаешь как я тебя люблю?)
-Как?)
-Сильно-сильно, нет, даже, Сильно-сильно-Сильно-сильно!
-Я тебя тоже, Эдя..
Эдисон запустил руку в синие волосы Чернявского, втянул в себя запах шампуня...
-Всё не могу понять, что у тебя за шампунь...
-Это будет мой маленький секретик)
Женя обнял Эдисона, нежно, аккуратно.. этого давно им не хватало... Просто сидеть вдвоём, обниматься, болтать о всякой фигне... Да, раньше, так было каждый день, а теперь так невыносимо редко..
-Люблю... - одновременно сказали Эдисон и Жека. За этим последовал смех.
-Дибилы думают одинаково) - сказал улыбающийся Эд. После опять, многоминутная, многочасная тишина, которая прикрывалось лишь редкими "Люблю"....
Блять блять блять
Фак фак фак фак фак(Кхм, извиняюсб)
Ну.. это... Как его.. привет, что-ли?.. а я живой...
Ребят, извините меня, пожалуйста! Из-за проблем с новым телефоном были проблемы и с аккаунтом, но я жив и буду продолжать писать вам фанфики)
Надеюсь, вы не обижайтесь...
А теперь про мою жизнь, про которую никому не интересно читать.
Ну карооооооооооче, _cookie_with_tea_, спасибо тебе за то что писала про КР(Клуб Романтики). ЭТО КАААААЙЙФФФ
ну прочитала я Секрет Небес, и много чего незаконченного, но Секрет небес это рил кайф!
Шо там у вас? Вот у меня из моих друзей в живых остались только Мими, даже мой любимый Люцфер здох! Не надо было Бонту помогать....
А тут это, 509 слов!