Наруто и Саске

4K 106 21
                                    

Ksenia_Krishtal попросила меня написать тройничек с Наруто и саске. Поэтому вот держи(это как-то странно звучит)в этом фф вам по 16-17 лет

Был обычный солнечный день ты сидела на скомейке и читала книгу. К тебе подбегает Наруто и говорит
-привет Т/и-чан! Не хочешь пойти со моей на задание?- спросил блондинка пристально смотря на тебя.
- хорошо я не против.-ответила ты
-отлично тогда завтра в десять утра встречаемся у главных ворот-сказал Наруто и убежал восвоясе.
~На следующий день~
Ты состояла у главных ворот и ждала Наруто.
-он опаздывает-подумала ты.
Вдруг ты услышала голос Наруто который бежал к тебе.
- прости Т/и-чан опаздал- изменятся Наруто
-ничего- сказала ты мило улыбаясь.
-пошли?
-да!
Вот вы идете на задание в другую деревню. Надо было помочь найти какую-то вещь. Вы на чили искать и нашли только под вечер.
После того как вы закончили сразу отправились домой, так как на улице было светло. Вы отправились в путь. Пройдя лишь половину пути Вы устали это во-первых, во-вторых стемнело. Вы устроили не большой лагерь. Разожгли костер. Ты уже хотела лечь снасть как услышала шорохи. Приняв боевую стойку. Посмотрев на Наруто он бы спокоен и продолжал сидеть. Ты не понимала почему Наруто не встал в боевую стойку. Из кустов вышел Саске. Сказать что ты была в ах*е ничего не сказать. Ты не знала как реагировать на эту ситуацию.
Вдруг ты почувствовала под своей футболкой/кофтой теплые руки. Это был Наруто. Саске подойдя к тебе начал целовать тебя в губы. После губ Саске перешел на твою шею и начал оставлять засосы. Наруто не отставала он снял с тебя футболку/кофту и начал оставлять засовы на страны спине.Ты еле сдерживала стоны. Потом Саске начал облизовать сосок правой груди, а Наруто пять рукой левую грудь. Ты станала от удовольствия что не на шутку возбудило обоих. Вдоволь наигравшись с твоей грудью Саске начал снимать с тебя штаны и трусики. Саске ввел два пальца и твою промежность - начал растягивать тебя. Наруто две в это время уже начал входить в тебя нежно что не навредить когда он входить ты громко станала от были так как ты еще девственница Наруто измерялся за принисенную боль. Когда Саске растянуть тебя то резко вошел что аж по твоей ноге потекла девственная кровь. Наруто двигался в тебе нежно и плавно,а Саске грубо и резко. Ты успела кончить раз 6,а им все мало. Кончили они вместе в тебя. Ты сразу же уснула. ты проснулась на футоне в лесу где вы устроили привал. Ты побумала что это был сон. Но когда ты хотела встать то не смогла.
- значит это был не сон-подумала ты.
-проснулать. Доброе утро Т/и-чан- сказал Наруто
-доброе - сказал Саске тебе
-так значит это бы не сон?- спросила ты смотря на них.
Оба кивнули головой
- так значит мы теперь встречаемся или это был с*кс без причины?-спросила ты
-конечно встречаемся- Сказал Наруто
- я рада- улыбнулась ты


Я не умею писать 18+

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя