Итачи
/медиум/(медиум-такие люди могут общаться с сознанием умерших.)
Своей способностью ты помогаеш ему общятся со своими умершимы родителями. Просил у них прощение. Очень благодарен тебе.Дейдара
/аммонализм/(аммонализм- способность создать аммиачные кристаллы с их помощью взрывать все на своем пути)
Т/и новенькая в Акацуки и ее поставили в пару вместе с Сасори и Дейдару. Они хотели проверить ее силу, поэтому она стояли в стороне и наблюдали. Задание было не такое уж и сложное, нужно просто уничтожить какую-то банду.
Вот Т/и стоит на против входа в их логово. Создав 13 небольших кристалов, они полетели в 13 разных мест. Отойдя достаточно долеко от входа, щелкнув пальцем эти кристалы и они взорвались. Это было так красиво.
Дейдара понял что нашел себе женуХаширама
/крылья/(крылья могут быль, как ангельские так и демонические)
Хаширама лежал на поляне под деревом и спал. Ты видишь, что каге из другой деревни спит. В нем ты узнала Хашираму хокаге листа. Ты решила немного подшутить над ним.
Подойдя ближе к нему ты активировала свою способность и создала не большие крылья ангела вставляется на мотив его ты начала его будить
Х-хаширама
Х-а?
Т/и-вставай нам в рай пора
Х-че?
Т/и- глухай что-ли?
Х-ты ангел? Ты пришла за мной?
Т/и- да я ангел. Мы должны отправится в рай, но только после того как ты доделаешь то что недо делал.
Х- хорошо
Быстро встав Хаширама побужал в деревню вместе с тобой. Ты летала рядом с ним пока он выполнял свои дела.
Т/и- какой-же он тупой*мысли*
Ну что ж время пришло отправляемся. Закрой глаза
Хаширама закрыл злаза, а ты использовала техннику: по тихому съебатся на джицу.
Хаширама так и стоял с закрытыми глазами пока в кабинет хокаге не зашел Трбирама и не накричал на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача