🌸приятного прочтения🌸
Вы с Наруто были на горячих источниках В стране Волн и в разных банях. Когда все девушки ушли из
бани и осталась только ты к тебе пришел Наруто. Ты сидела спиной к входу где-то по середине. Наруто незаметно шел в воду. Подплыл и обнял сзади. Начал целовать шею.
- Наруто давай не сейчас я устала и не хочу ничего делать-
- тебе и не нужно я все сделаю сам- продолжая целовать твою шею говорил Наруто.
Повернув тебе с себе лицом. Наруто начал целовать тебя в губы. Потом к шее, плечам и ключницам оставляя засосы. Ты же тихо постановала от действий парня. Продолжая целовать тебя в губы и щеки он раздвинуть твои ноги и начал медленно входить. Ты приобняла его за плечи. Он уже вошел полностью. Наруто ждал когда ты привыкнешь, ты кивнула и Наруто начал двигаться, сменяя темп, то быстрый, то медленный. Ты тоже целовала его и станала.
Вскоре он кончил в тебя.☀Ты стояла у плиты и что то готовила. К тебе подбегает маленький мальчик лет 5-6 точная копия Наруто.
-мама! мама!смотри я нарисовал нашу семью- кричал и/с(имя сына) прибегая к тебе и показывал тебе рисунок.
- очень красивый- Говорила поглаживая сына по голове.
Вы слышите звук открывающейся двери.
- папа пришел- сказал мальчик прибегая в прихожую где был Наруто. Сын прыгнул на отца крепко обнимая.
- с возвращением-нежно улыбались ты.☀Кто следующий?
1)Саске
2)Сай
3)Минато
4)Орочимару
5)Ямато
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача