Джирая и Орочимару

2.8K 71 23
                                    

(Ты вместо Цунаде)

Ты,Джирая и Орочимару шли в Коноху после задания. Пройдя лишь половину пути полил дождь. Вам пришлось остановится в небольшой пещере. Из-за того что вы долго искали укрытие вы сильно промокли. Твоя одежда промокла и просвечивала как и их одежда. Костер разжег Джирая.

Орочимару и Джирая влюблены в тебя с самого детства. У них постоянно идет война за тебя. Они хотели признаться, но у них не хватало смелости.
Он сегодня Джирая решился.
-Т/и я люблю тебя!-выкрикнул Джирая. Орочимару и ты смотрели на него с удивлением. И вдруг и у Орочимару смешать паявилась -Т/и я люблю тебя на много больше чем этот извращенец- сказал Орочимару с призрение глядя на Джираю
-не правда. Я люблю больше- возмущялся Джирая.
Прекратили спорит они только через минут 30. Посмотрели на тебя пошлыми взглядами. Тебя это напугало.
Они медленно начали  подходить к тебе. Подвес перед тобой Орочимару начал тебя целавать в губы. Джирая подойдя ссади начал целавать шею. Они начали раздевать себя и тебя. Через 5минум вы уже были без одежды. Пооставляв  засосы на твоей шее и ключицам Орочимару перевернул тебя лицо к Джираи,а к нему задом. Джирая тоже начал целовать тебя и оставлять запасы где это возможно. Ты станала от их действий. Их это очень возбудило. Орочимару начал входить в твой задний проход и начал плавно двигаться постепенно темп увеличивается  ты начала станать еще больше.
Джирае ты дела минет. Через час они перестали. Ты думала что уже все закончилось. Но нет. Они просто местами. Теперь Джирая в твоем заднем проходе хозяйнечает. И теперь минет ты делаешь Орочимару. Спустя еще час они кончили. Когда Джирая вышел твое  тела жражало от пережитых ощущений. Тебя положили на футон и ты сразу уснула.
Когда ты проснулать то не могла встать. У тебя очень сильно болела спина и места где они остравили засасы.
-доброе утро- говорил Джирая который что-то писал у своей книге
-ага
-получается ты теперь наша девушка?-спросил Орочимару
-(твой ответ)



Надеюсь тебе понравилось

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя