реакция на то что т/и эспер (1 часть)

2.2K 79 10
                                    

Эспер-человек со сверх способностями.

.°Наруто°.
/невидимость/(невидимость-способность быть невидимым для окружающих людей. Он рядом но они его не замечают)
-невидимость? Ну и зачем она тебе... (Наруто)
-да.  Ну я ее использую на заданиях, что бы что-то разведать и остается незамеченной.(т/и)
-лучше бы у меня была такая способность. Можно было бы потглядывать за Сакурой-чан*шепотом почти не слышно*(Наруто)
-что?(т/и)

.¤Саске¤.
/телепортация/(телепортация- способность мгновенно переместить живой или не живой предмет на любую дистанция. А также перемещятся из одного места в друге)
Саске осведомлен о твоей способность и поэтому постоянно берет тебя с собой на задания, если на быстр переслать важную информацию Наруто. Правда Боруто постоянно возмущается. А ля почему она, а не я.

📙Какаши📙
/анигиляция/(анигиляция-способность уничтадать что либо разбивая его на молекулы.)
Ты и вся команда 7(Какаши, сай,сакура ,Наруто и Ямато) на задании на уничтожению вражеских банды разбоиникоа на теретории страны огня. Так как их было много Вы разделились на пары: Какаши и Т/и(1пара), Наруто и Сай(2пара), Сакура и Ямато3(пара)
1пара направились на лево, 2пара вперед
3пара влево.
Ты и Какаши уже подбегают к разбойникам. Вы сражаетесь. Он из разбойников случайно снят твою перчатку которая сдерживала твою силу и случайно коснуласть его плеча. Он распался на молекулы. Минута... и разбойников уже и след постыл. Он побросали все оружия, деньги.
-ой(т/и)
-думаю она больше сюда не прийдут-говорил немного удивленным голосом какаши

.*Мадара*.
/исцеляющий эффект крови/(исцеляющий эффект крови- способность выличить любого с кем соприкасался кровью)
Война между Учихами и сенжду(на которой ранили Изуну). Ты ничем не примечательный Учиха, на первый взгляд. На самом дела ты дала сильнейшим медиком крови из Учих. Знали о твоей способность единицы в том чисье Мадара и Изуна ты была их лучшей подругой. Когда ранили Изуну и ты начала его личить, тогда все узнали о твоей способность. Учихи начали восхищаться,а Сенжу завидовать.

.¿Гаара?.
/умбракинез/(умбракинез- способность управлять тенями или прятаться а них.)
Ты и Гаара постоянно ходите
на задания вместе.  Гаара упровляя писком может создавать тень и вам легко выполнять  задания

.!Пейн¡.
/шесть глаз/(способность как у Годжо сатору из аниме Магическая битва)
Лидер Акацуки наслышать о твоих не человеческах способностях. Поэтому принял для себя решения что он пригласит тебя в Акацуки.
Пейн отправился один на твоих поиски. Встретив тебя он предложил тебе вступить рассказал о целях их организации.
Соглашатся или нет решать только тебе
____________________________________
Всем привет. Надеюсь вам понравилость. Автор разучился писать реакции😅

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя