Шисуи

2.8K 82 19
                                    

Т/и подруга Шисуи и Итачи. Т/и и Шисуи испытывают чувства друг другу но думаю что они без ответны. Итачи всячески помогал Шисуи в завоевании твоего сердца. Наконец-то Шисуи решился признаться. С начало он пригласил т/и в данго кофе. Они общялись и  веселились. Потом в парк. Потом проводил ее до дома. Пока они шли Шисуи прокручивал Слава каторые он должен сказать тебе что бы не обложаться. Т/и тоже хотела ему признатся но не знала как это преподнести поэтому решила на прямую. Она остановилась. Шисуи тоже.
-Шисуи ты... я тебя люблю!!- прокричала ты густо краснея.
- я тоже тебя люблю-улыбнулся Шисуи

Вы встречаетест уже больше года но дальше поцелуев и обнимашек не заходила сегодня ты решила что уже пара для этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы встречаетест уже больше года но дальше поцелуев и обнимашек не заходила сегодня ты решила что уже пара для этого. Когда Шисуи пришел домой  сразу же сел на диван. Т/и была в их комнате. Когда она услышала звук открывающейся двери она поняла что это Шисуи. Спускаясь со второго этажа она увидела Шисуи который сидел на диване. Она подошла к нему и села на колени лицом к нему и обняла, он же обнял в ответ. Отстронясь от него и посмотрев ему в глаза девушка сказала
-Шисуи может займемся любовью-уверенно говорила девушка
-ч-что- густо краснея говорил парень(вы оба девственники)
Девушка начала целавать его в губы. Постепенно переходя на шею. Но Шисую остановил ее и повалил на диван. Начал целовать ее шею и оставлять засасы. В ответ она лишь тихо старалась от удовольствия. Сняв с девушки футболку он начал целовать ключницы, растегнув люфчик и выбросил куда-то. Ему открылся вид на не большую грудь. Он прильнул к груди. Парень начал покусывать соски от чего ты станала и выгибалась на встречу ласкам. Пооставляя пару засасов на груди он перешел к плоскому животу остовляя вляжную дорожку поцелуев. Дойдя да твоих шерт/штанов Шисуи резким движением сотвал с тебя шоры/штаны вместе с трусами.
Он раздвинул твои ноги вошел двумя пальцами.
-как я и думал. Узкая и мокрая.- шептал брюнет тебе на ушко.
Парень начал двигать пальцами внутри тебя. Ты кончила ему на пальцы. Потом он добавил и третий палец на твоих глазах появились слезинки Шисуи вытер их большим пальцем свободной
руки. Вытащив пальцы Шисуи начал входить
- сейчас будет больно потерпи.
Парень вошел кончиком чл⭐на на что послышался стон боли. Шисуи вошел полностью. По щеке потекла слеза. Парень не двигался, а ждал пока у его девушке не пройдет неприятное ощущение. Долго ждать не пришлось. Когда неприятные ощущения сминились приятными она кивнула давая согласие на продолжение. Шисуи начал двигаться с начало медленно по потом ускоряя темп. Через час он кончил в тебя.
На утро у тебя болела все тело. Ходить ты тоже не могла поэтому ты и Шисуи просто лежали на кровати в обнимку и разговаривали не разные темы. Так как ты не могла ходить он принесет тебе завтрак в пастель,как и обед, и ужин.

 Так как ты не могла ходить он принесет тебе завтрак в пастель,как и обед, и ужин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кто следующий?
1)Наруто
2)Итачи
3)Дейдара
4)Саске
5)Джирая

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя