AU- в японской школе 21 века.
____________________________________Снова скучный урок, время идет так медленно. Обреченно вздохнув т/и продолжает слушать учителя. Вот наконец-то спасительный звонок. Учитель задает дз. После того как т/и все записала. Обито и т/и направились в столовую, взяв с собой свое бенто.
В столовой:
-Пошли там сядем-говорил Обито показывая на самый дальний столик.
-Пошли(т/и)
Сев за столик Обито что то воодушевлено говорил. Т/и его слушали, первые 5минут. Ее взгляд упал на Какаши, который сел рядом.
Два дня назад:
В классе осталась только т/и. Так как она была дежурным и ей нужно было убрать класс. Когда она все закончила, то уже хотела уходить из класса, но дверь открылась и на пороге стоял Какаши. Он зашел в класс закрыв за собой дверь.
- Ты что-то хотел?(т/и)
-Да(Какаши)
Какаши смотрит прям тебе в глаза. Становится не ловко, когда перед тобой стоит лучший 3-ти годка который тебе нравится и ты ничем не премичательная 3-ти годка.
Это молчание продолжалось бы вечно если бы Какаши не сказал то что меня шакировала.
- Ты мне нра...нет я люблю тебя(Какаши)
-чт..(т/и)
-давай встречатся(Какаши)
-да-все что ты смогла сказать.
-только у меня есть одна просьба(Какаши)
-какая?(т/и)
-оставим наши отношения в тайне(Какаши)
-х-хорошо(т/и)
Сейчас:
Pov:автор
Всегда когда Обито вертится возле т/и, Какаши ОЧЕНЬ сильно ревнует.
-слушай, т/и у тебя парень есть?(Обито)
-д-нет,а что?(т/и)
-ну тогда может сегодня вечером гуляем.(Обито)
-думаю мож...(т/и)
Не успела т/и договориться, Какаши схватил ее за руку и увел ее из столовой. Все смотрела на вас, шепталист.
Так как все были в столовой в коридорах никого не было.
Остановившись Какаши прижал тебя к стенке и сказал:
-я тебя ревную...Всем привет. Хочу попросить чтобы вы писали сюда свои заказы. Просто половину ваших заказов я потеряла😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача