Был обычный солнечный день. На поле для тренировок было два человека. Тобирама и т/и Сенджу. Тобирама учил свою младшую сестренку искусству владения меча. После тренировок они пошли домой в большой особняк. В доме не было никого. Отец и старший брат на задании, два младших брата у бабушки (допустим). Это был идеальный момент когда никто не сможет помешать возлюбленным наслаждаться друг другом. Вы не ослышались они и вправду любят друг друга но не как братья и сестры это любовь как между мужчиной и женщиной. Они это очень тщательно скрывали. Сегодня когда они остались в доме одни они могут сполна насладиться друг другом.
Тобирама и Т/и уже были раздеты до гола. Тобирама целовал и оставлял засосы на шее сестры. Постепенно переходя на ключици и оставляя влажную дорожку от поцелуев. После клюциц он перешел к груди. Он начал покусывать сасок правой груди, а с левой он играл рукой.
Вдоволь наигравшись с грудью он начал оставлять влажную дорожку от поцелуев. Дойдя До самай сокравенной чати ты его остановила. Он немного удивился. Ты сказала что тоже хочешь сделать ему приятно.
От этого он сильно смутился. Тобирама сел на край кровати, а ты на корточки. Т/и взяла чл⭐н Тобирамы и облизнула кончик. По телу брата прошла приятная дрож. Потом снова облизнула и поцеловала. Т/и было сложно с@с⭐ть так как чл⭐н брата был большой но она старалась. Когда она поднала взглад на смущенно Тобираму она стала усердне это делать. Такими темпами он кончит. Тобирама остановил свою сестру. Подняв на руку и уложив тебя накроваль Тобирама вошел. Т/и застонала. Постепенно ускоряя темп. Она станала его имя. Он вдалбливал тебя в кровать. Тебе нравилось когда он грубо с тобой в пастели. Раз толчек, два, три он излился в тебя и упал без сил так вы и в обнимку и уснули. На утро они проснулись одновременно. Сегодна в обед должен возвратиться отец. Им надоело скрываться поэтому они хотели все рассказать. Им было не важно примут их или нет главное что они есть друг у друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача