◀И снова инцест▶
.°❤приятного прочтения❤.°|время 12:10|
Был обычный день. Итачи стоял возле Пейна и выпрашивал совместное задание с тобой.
- хорошо я дам вам задание. Сегодня в 15:00 отправляйтесь в деревню(твой выбор).-Сказал Пейн что бы Итачи отстал от него.
- отлично- Сказал Итачи и направился к тебе чтобы сообщить о задании.
Итачи уже подходит к двери что ведет в твою комнату.
-Т/и у нас Завтра задание- Сказал Итачи входя в комнату.
Зайдя к тебе в комнату он увидел что в твоей комнате сидит Дейдара и обнимает ЕГО сестренку. Итачи закипел от ревности и просто выиграл Дейдару.
-у нас сегодня мисиия надо быть у входа в 14:55.-Сказал холодно Итачи так как хорошее настроение мгновенно улетучилось после увиденного.
-Х-хорошо- немного со страхом сказала ты ведь никогда не видела брата таким.
|Время 14:50|
Итачи стоит возле вход и стоит Итачи и ждет свою сестру.
|время 14:55|
-ну что идем?(ты)
-ага(Итачи)
Вы направились в деревню. Шли Вы достаточно долго и ты сильно устала и в дабавок почти стемнело. Вы решили остановится в пещере.
Итачи разжег костер. Ты сидишь напростив Итачи. Он раздевающим взглядом смотрел на тебя. Тебе было не комфортно.
- Ты что-то хотел?(Т/и)
-Да...(Итачи)
Итачи подошел к тебе и сел рядом.Ты повернул к нему лицо.
- так что ты хотел?(Т/и)
-... тебя(Итачи)
-чт- не успела ты договорить ка Итачи заткнул тебя поцелуем. Ты отвечала на поцелуй. Итачи начал снималь с тебя плащ. После начал целовать и оставлять засосы на шее. Потом он снял с тебя твою футболку. Ему открылся вид на прекрасное тело своей сестра. Он прильнуь к груди и начал покусывать соски то чего ты начала стонать. Твои стоны не на шутку возбудили Итачи. Он налил раздевался сам, а после и тебя. Когда вы остались без одежды Итачи начал растягивать тебя сначала два пальца, а потом и третий. На его действия послышались болезненные стоны. Когда Итачи закончил растягивать тебя он начал раздвигать твои ноги и начал входить. Он входил в тебя медленно нежно и аккуратно. Так что ты даже боли не почувствовала. Темп был медленным он мучал тебе этими сладкими пытками.
- п-пожалуйста б-быстрее- сттанала ты
Он лишь усмехнулся и начал ускоряться. Вскоре он кончил тебе на живот. Упал на футон(забыла сказать что под Вами был футон) крепко прижимая тебя к себе.
Задания они так и не закончили.«надеюсь вам понравилось»
|Также здесьь Вы можите оставить свои заказы для Новый реакций или хентая|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача