Саске

2.6K 83 27
                                    

Т/и сидит на диване и читает книгу которую ей посоветовал Орочимару. Т/и слышит как кто-то открыл дверь.
- Видимо Саске пришел-сказала она про себя и пошла в прихожую встречать Саске.
Вот она уже стоит в дверном проеме. Саске был злым и раздражительным. Он пришел с задания которое длилась больше месяца.
-с возвращением. Проходи на кухну я приготовила каре(японская еда).-сказала Т/И нежно улыбаясь
- Я не хочу есть- после это их слов Саске взял ее за руку и повел в спальню.
Когда он- оба зашли в спальню Саске повали ее на кровать и навис сверху.
-Я ждал этого очень долго.- шептал ей на ушко после укусил мочку уха на что она издала тихий стон. Потом он перешел к ее шее пооставляв пару засасов Саске снял с Т/и футболку и начал целовать твою грудь(дама ты ходила без ливчика), покусывать соски и оставлять засасы. Стоны Т/и заполонили всю комнату. От груди до живота Саске оставил мокрую дорожку поцелуев. Он снял с тебя штаны без подготовки полностью вошел в тебя Т/и издала стон боли. Он не двигался, а ждал когда она привыкнет. Вскоре он начал двигаться.  Нежные и плавные движения сменялись резкими и грубыми. Через минут 10 он уже полностью входил и выходил. Он прильнул к ее губам страстно целуя. Вскере он кончил в тебя. Но ему было этого мало. Он поставил Т/и на четвереньки и вошел в ее задний проход. Саске положил одну руку на талию девушки, в второй рукой он уперся об кровать и начал свое дела. Через час он излился в тебя полностью. Саске упал без сил на кровать прижимая ее к себе так они и уснули.

 Саске упал без сил на кровать прижимая ее к себе так они и уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В связи с началом учебы главы будут выходить редко(в выходные).

Кто следующий
1)Обито
2)Итачи
3)Пейн
4)Зецу
5)Какузу
6) Хидан

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя