Гаара и Канкуро
~Ты обычная куноичи Суны. Тебя удалось влюбиться себя песчаного принца и кукловода~
«когда он влюбился в тебя»
~влюбился в тебя в детстве, когда ты его защищала от злых детейи взрослых~~канкуро влюбился когда увидел что ты защищаешь Гаара не смотря на то что хулиганов было много. "Маленький зайченок и сердцем льва"-подумал он когда впервае увидел тебя~
«как он проявляет любовь»
~Гаара постоянно завет тебя гулять до того как он стал каге. После того как он стал каге, сидела тебя его помощником терпеть ты почти всегда рядом с ним его это устраивает, но ему не нравится то что Канкуро тоже вертится возле теб. Делает комплименты.~
~Канкуро сделал тебе небольшую куклу в виде него и подарил тебе, а себя сделал куклу в виде тебя. Теперь у вас парные брилки. Завет гулять и помогает тебе с документами так что он что же почти постоянно с тобой~
«милые прозвищя»
~Гаара называет тебя песчаной принцесой так как считает что ты идеально подходишь ему. На это ты лишь начинаешь смущяться.~
~Канкуро называет тебя любимая куколка. Ты сильно смущяешся. Ведь он говорит постоянно~
«признание»
~Гаара
Когда Гаара проиграл Дейдаре и его забрали он жалел что не сказал что любит тебя раньше ведь он точно не выживет.
После того как из него извлекли Шукаку он погиб. Но его вернули(воскресили) перед собой он увидел Наруто , Чие и тебя. Которые лечили его . После того как все отправились в Суну. Гаара положили в больницу и ты осталась с ним.
-Т/и я люблю тебя- сказал он
-будь моей девушкой
-(твой ответ)~Канкуро
Когда его отправили ты помогала Сакуре сделать противоядие так как ты тоже была медиком. Когда из него извлекли яд ты осталась с ним что бы проследить за его самочувствием.(Он был в сознании). Когда ему стало лучше он начал говорить
-спасибо что спасла меня
- это не я. Я просто немного помогла. Повисло молчание.
-слушай Т/и
-м?
-Я люблю тебя. Будь моей девушкой
-(твой ответ)Кого выберешь
Гаара
Или
КанкуроДелать тройничек с ними?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача