Гаара и Ли

2.4K 58 5
                                    

Сегодня Гаара был в Конохе по делу. Когда он все сделал он отправился к тебе. Вы дружили очень долго. Гаара испытывал к тебе долеко не дружеские чувства. С Ли ты дружишь почти с самого детства. Ли и Гаара зала о чувствах друг друга к тебе. Они очень долго спорили с кем ты будешь. Но им в голову пришла идея устройть тройничек(дурацкая идея).
По пути к тебе Гаара встретил Ли и они вместе пошли к тебе в гости(ебаться).
Спустя минут 10 они дошли до твоего дама.
Они уже хотели постучать но дверь резко открылась и на пороге стаяла ты
-О. Привет. Простите но у меня дела. Мне нужно не задание. Ты хотела уже выйти из дома как тебя схатили за руки и потащили в спальну.
Гаара начал целовать тебя. Ли оставлять засосы. Ты издавала тихие стоны.
Через пять минут вы были уже голые.
Пока Гаары растягивал тебя засунув в твою промежнось два пальца. Ли тем временем играл с твоей грудью оставляя засосы и покусывая соски. Ты громко станала и выгибалась им на встречу.
Когда Гаара достаточно растянул тебя. Он и Ли одновременно вошли в тебя. Гаара спереди Ли сзади. Сначала темп был медленным но со временем они ускорялить. Ты успела 5раз кончить но им все мало. Через полтора часа он обо кончили. Ты упала без сил и сразу отключилась. Проснулась ты рано. Когда повенула голову сначало в права увидела Гаару. Посмотрев в лево увидела Ли.(Они сидела на кровати если че).
-наконец-то ты проснулась- сказал Гаара мило улыбаясь
- Утречка Т/и чан!-покричал Ли.
-Тебе понравилась ночка?- спросили они одновременно
-(твой ответ)


Простите за этот бред. Мне нужна ваша помощь на счет тройничков. Подайте какую нибудь идею ну напримет: место где это происходит, время суток, кто спереди кто сзади.
Заранее спасибо❤

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя