Обито и Какаши

3.3K 108 23
                                    

Давай представим что ты и Какаши в Акацуки.

Идет собрание в организации лидер говорил что-то о хвостатых. Ты его не слушала. Ты хотела что бы собрание побыстрее закончилось. Ведь ты очень устала после задания. Когда собрание закончилось ты хотела уже идти но тебя задержала Конан . Спустя минут 20 она тебя отпустила. Когда ты вышла то уже никого не было. Идя по коридору из-за темного угла вылезла рука которая потянула тебя в темноту. Ты была уставшая поэтому не могла сопративлятся. Оказалось это были Какаши и Обито.
- вы чего-то хотели?-спросила ты
-да-сказал Какаши
-Тебя)- уже вместе сказала парни.
Ты хотела переспростить.
Он когда они сняли маски. Тебе открылся на их прекрасные лица. Желание переспросить и вообще как-то сопративлятся отпало. Спустя пять минут вы уже были голые. Какаши оставлять засосы на шее и ключицах,а Обито на спине. В ответ на их действия ты лишь станала. Ты почувствовала что Обито уже входит в тебя. Начал двигаться сначало медленно но потом ускоряясь.
- поработай ротиком- сказал Какаши вставляя тебе в рот свой чл*н(я не знаю как это написать). Прошло очень много времени. Они остановились что бы поменяться местами. Теперь уже Какаши тр*хал тебя сзади, а спереди ты дела минет Обито. Прошло около часа.Они излились в тебя. Упали без сил и уснули в обнимку.
Утром ты проснулась самая первая. Хоть у тебя болели все тело ты все же смогла встать и пойти на задание. Идешь по коридору никого не прогаешь. К тебе подбегает Конан и спрашивает
- что это за синячки на всей твоей шее-спрашивала Конам хитро улыбаясь.
-э-это п-просто комары- пытаясь опровдатся говорила ты.
-правда? Какаши и Обито вроде на комаров не похожи.
-....- ты промолчала и пошла на задание.
На самом дела это Коран им помогла специально задержала тебя на подольше что бы все ушли по своим делам.
После задания ты сразу же пошла в ту комнату потому что что-то забыла. Когда зашла то там все еще были Какаши и Обито. Заметив тебя они помохали.
-может как нибудь повторим- сказали вместе парни
-(твой ответ)

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя