Обито и Какаши
(Давай представим что ты вместо Рин)«как он влюбится в тебя»
~Обито влюбился в тебя как только увидел тебя сдящею в классе~
~Какаши влюбился в тебя когда ты поддерживала его после смерти его отца~
«как он проявляет любовь »
~Как только вас определить в одну команду началась война между Обито и Какаши за твое сердце. Обито постоянно завет тебя погулять вместе, дарит тебе разные милые вещики.
Какаши готовит тебе кушать так как он очень вкусно готовит. Любит тренироваться в тобой на площядке где вы вдвоем. Минато помогает Какаши завоевать твое сердце , а Кашина Обито~«какими милым и прозвищями он тебя называет»
~Обито добавляет к твоему имени оканчания -час, -чи, -тян например Т/и-тян, Т/и-чан~
~Какаши он обожает называть тебя цветочек~
«признание»
~Какаши не решался признался тебе так как считал что вы еще маленькие. Но прошло уже много времени он стал сенсем команды номер7. Наруто, Сакура и Саске помогаю Какаши. Он хочет признался тебе но боится что его чувства не взаимны поэтому они ему помогоют перебороть страх.
Ты идешь не кого не трогаешь. К тебе подбегает Наруто и Сакура
- Т/и-сенсей нам нужно Ваша помощь-кричали они и вели кушать в лес. Тем временем Саске и Какаши готовят столик в центре леса.
Когда ты пришла то увидела Какаши. А Наруто Саске и Сакуры уже не было. Он позвал тебя что ты села за стол. Ты как и сделала. У вас было свидание. После него когда Какаши провожал тебя да дома.
-знаешь Т/и...-начал Хатаке
-м?
-Я л-люблю тебя- сказал Какаши красная
-будь моей девушкой-
-(твой ответ)~~После тяжелого задания ты пришла домой и рухнула на кровать.
-нельзя оставлять окно открытым Т/и-чан.
Этот голос показался тебе очень знакомым. Ты повернула голову в сторону окна и увидела его...
-О-обито?- неуверенно спросила ты
-угодила-сказал он
-не может быть тебя же придавило камнем. Я что с ума схожу
-Я выжил и нет ты не сходишь с ума.
Он подошел ближе к тебе и поцеловал в губы. Нехотя оторвавшись от твойх губ он шепнул тебе на ушки
- Я люблю тебя Т/и-чан. Придем со мной?
-(твое ответ)Кого выберешь?
Обито
Или
КакашиДелать тройничек с ними?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача