Мадара 3часть

1.6K 55 2
                                    

Она подходит ко мне  за волосы поднимается голову, заставляя смотреть ей в глаза и я не отвожу взгляд. Пьяного ухмыляясь женщина убирает от меня руку господина и бесстыдно ошкпывает меня. Как могу пытаюсь отолвмнутся от этой руки.
- ты маленькая тупая рабыня- протягивает женщина- тебе повезло что тебя купил такой господин, ты не заслуживаешь его ласк.

От ярости мутница в глазах.
-а ты с🌸ка- выпалила я в ответ даже не успев испугаться своей дерзости. Женщина и господин с удивление и растерянностью смотря на тебя. Потом в ее глазах разгорается настоящая злоба.
-Друг мой- обращается дама к господину- подарите мне не на одну ночь, я потом вернуться деньги за испорченную игрушк. Его взгляд становится суровее но он отрицательно подкачал головой
- это моя рабыня- отвечает господин- но она должна понять это
-да я твоя рабыня, и только твоя- говорю я уже без страха.
- ты заговорили без разрешения ты оскорбила свободную гражданку- строго произнес он- ты будешь наеазана. А пока сними с ее обувь рабыня. Женщина с удовольствием протягивает мне свою изящную ноги в связанных сандалях. Глотая слезы я склонилась к ее ногам
зубами развязывая ремни стаскиваю с ног эти проклятые сандали. Она довольна пихает меня ногой от себя снимая одежды.
-смотри дрянь твой господин целует свободных женщин с которых рабыни стаскивают сандали зубами-злорадствует она и целует господина. Сходу с ума от ревности,зломить смотря на них. Даже не боюсь наказания это хуже чем физическая боль. Его взгляд останавливается, когда их поцелуй окончен. Он развязывает меня, снимая с ошейники цепь.
-Встань и подойди к колодке-велит он- раздевайся. Молча внутренне дрожа я обращаюсь стоя возле колодки. Он откидывает верхнюю часть колодки и я вижу в ней обверстия для шеи и рук. Из упрямства продолжаю молчать так же молча кладу голову и руки в отверстия и чувствую как вторая часть закрылась делая меня совсем без защитной. Теперь я стою наклонившись зад сам собой оттопыревается. Но это еще не все. Его сильные руки заставляют мои ногой раздвигаться и я чувствую что она надевает колодку на мои щиколодки. Теперь полностью без защитна. Могу только смотреть в низ. Даже ноги свести не получается, колодки их слишком туго держат. Перед моими глазами появляестся платья и я слышен его голос.
- ты рабыня запомни это. Ты же понимаешь что зпслуживаешь наказания
-да
- так прими наказания рабыня.
И страшный удар плетью пришелся по мне. После второго я не выдержитаю и начинаю кричать и плакать. Все тело болит и горит от ударов. Иногда плеть обжигает живот и грудь. Даже дерготся бесполезно колодки держит меня. Даже не пытаюсь считать удары. Но вдруг пытка прекращяется чувствую что кто льеть мне на спину холодную воду...это прости бложенство. А еще через мгновение его руки нежно научили блуждать по моему телу. Начинаю стирать теперь уже от возбуждения. Потом он качалка целовать кожу,руки уже блуждают между  ягодицами и прокикают в меня подлжая дразнить и ласкать меня. Боже не знала что так-е чувства существуют выделения будто текут по бёдрам. Если он не войдет в меня я точно сойду с ума. И сом он властно берет меня за бедра и я чувствую его в себе. Он двигается не препаратрывно властно. Никогда в жизни не испытавала ничего подобного.
Это мужчика, это любовник,это господин. Он освобожден меня и я без сил падаю на пол.

Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя