....я жду начала. Безумно волнуюсь впервые буду принимать участие в том для чего я еще не подобрали название. Точное подобрана, но оно никому не понравиться.
Оргия. Поэтому я держу его при себе. Я рабыня, стала ею в этом богатом доме. Принадлежу человеку о котором не знаю даже имени.
Знаю что он мой Господин. Несколько раз уже был близок со мной, но то что ждет меня это совсем другое. В доме кроме меня живет еще несколько рабынь и они молчат о предстоящем вечере.Вечереет за окнами спускается сумерки. Я по прежнему жду в одное из комнаты в глубине замка. Ко мне заходит Кико
Одна из домашних рабынь, дает попить, говорит несколько советов, а я лишь киваю в ответ. Кико понимающие улыбается и проводит меня в небольшую комнату, которая иногда служит спальней для рабыней.
-туалет, ванная. Модель освежится.
Рядом с узкой кроватью стоял туалетный столик с духами маслами и кремами. Перед ним зеркало.
Кико рассматривает меня я тоже смотрю в зеркало. Девушка взяла меня за руку и недовально осматривала мои ногти.
- ладно или мойся. Я помогу- вздыхает она.
В ванной я тщательно моюсь.
Завернувшись в длинное полотенце, выходу. Кико хлопочет вокруг меня, нанося мази и крема. Подкрашивает хотя я редко крашусь. Результат ошиламляющий. Совершенно другая девушка смотрит на меня из зеркала.
Очередь духов. Уже знакомые тонкий арамат. Причесываюсь. Потом она подает белую короткую тунику без руковов и с разрезом на груди до талии. Одеваюсь. Кручусь возле заркала. Я сама себе нравлюсь.
Кико улыбнулась.
- спасибо- искренне поблагодарила ее- думаю ему понравится...
- иди за мной-смеется она в ответ.
Она приводит меня в ярко освещенный зал пока еще пустоватый.(тут долго быль описание зала... но мне лень его прислать простите). Кое-где на колоннах поддерживающий высокий потолок и с них свисают окрас и веревки. Я замечаю пару грубых деревянных колодок. Я вздрагиваю.
- это если кто-нибудь захочет наказать рабыню-поясняет мне Кико
-сумасшедшие ощущения вот увидишь когда попадаешь под плеть...Вот и первая часть главы с Мадарой. Надеюсь вам понравилось
Количество слов:316(не знаю кому это нужно не пасть будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача