При первых голосах гостей я встаю на колени и заводу руки за спину, и смотрю на пол.
Гостей которых встречает Господин я не вижу, но слышу и мужские, и женские голоса.
Ко мне подходят, обсуждаются иногда чья-то руки касаются меня. Начинаю мелко дрожать от страха и неизвестности. Наконец-то ко мне подходит хозяин. Я чувствую как он крепко и надежно завязывает мои скрещенные за спиной запястия , прикрепляется к моему ошейнику толстую цепь, велит встать и идти за ним.
Мужчина и женщина уже расположились на своих местах, они богато одеты, негромко переговаривались между собой. Господин приводит меня в своему ложу, опять я слышу комплименты в свой адрес. Господит заставляет опять сесть на колени около ложа, спускается цепь между грудей, пропускает между моих ног и крепится к кольцу вмированному в пол. Потом зачем-то сзявывает мои щиколодки, опускается на ложе и хлопант в ладоши. Мигом появляются его другие рабыни. Они все умело подкрашенны и надушены на них не было оков. Их появление встречают одобрительными возгласами. Девушки суетились между столиками прислуживая гостям. Завязывается оживленный разговор, поднимаются кубки и я слышу тосты. Стараюсь ни на кого не смотреть. Я связанная на коленях на меня никто не обращяет внимания. Вдруг рука Господина ложится на мою грудь, ныряет под тунику проигрывает с цепью, гладит соски. Заважусь мгневенно, а рука уже ласкает живот и спускается ниже и несколько пальцев господина проникают в меня. Я уже готова начинать задыхатся. Но он убирает руки и возвращяется к беседе. Изнемогаю от желания но он опять не обращает на меня внимания. Когда я почти успокоелась его рука опять завотят меня к самому пику но не дают финишировать. Эта матка продолжалась долго я уже стону. И люблю и ненавижу его в этот момент. Господин обножается и я любуюсь его мускулисчтым телом, он продолжает ласкать меня.
К его ложу приблежается свободная золотоволосая красивая дама. Она порядком пьяна, садится рядом с ним и ведает у плечо. С ненависью смотрю на нее она перехватывает этом взгляд. Не будь на мне пут убила бы ее на месте....Вот и вторая часть надеюсь вам понравилось.
3 часть будет в субботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция По Наруто Даттебаё🍡 Временно Заморожено
FanfictionПросто реакции(๑・v・๑)и немного хентача