Chapter 9

1.5K 44 17
                                    

Середина дня. За окном светит яркое солнце, а я снова пропускаю пары. В универе дело осталось за малым, лишь удачно сдать ссесию.

Резкий звон дверного звонка заставил оторваться от мыслей и вернутся в реальный мир. Глеб все также лежал на кровате и листал ленту Инстаграма, совершенно не обратив внимание на то, что кто-то пришёл.

— Может откроешь? — спросила я, гладя собаку.

— Зачем? Я никого не жду, пусть уходят.

Закатив глаза, я сама пошла открывать дверь. Меня конечно знают парни из ДД, но это же не единственные друзья и знакомые Глеба, которые могут прийти. От этого становится немного неловко открывать дверь.

Открыв дверь, за ней стоял светловолосый парень лет семнадцати. Он чем-то похож на Глеба.

— Воу, новая шлюха. А она ничего такая — сказал парень, осмотрев меня с ног до головы.

Как он меня только что назвал?
Даже понимание того, что все, возможно, привыкли к тому, что у Глеба нет постоянных отнощений, никак не даёт право называть так любую девушку в его квартире.

— Твою мать, Гера— выбежал из комнаты Глеб — Ты что тут забыл?

Глеб был одновременно и спокойным, и злым. Странное сочитание, но его явно немного не устраивало появление... Геры, вроде.

— С родителями поругался, у тебя поживу пока.

Тяжело вздохнув, Глеб все же решил представить меня и этого парня:

— Это Герман — мой брат, а это Луна— моя девушка. Если ещё раз назовёшь её шлюхой, выгоню к чертям собачим отсюда.

— Сорри, не знал — подняв руки вверх, парень прошёл внутрь квартиры.

Лёгкий шок все ещё остался внутри. Слишком неожиданно я познакомилась с частью семьи Глеба. Надеюсь, с его родителями я познакомлюсь в более нормальных обстоятельствах, если это вообще случится.

Вечер

Приготовив ужин, я позвала братьев к столу. Надеюсь, у Германа характер по-лучше Глеба, ведь все то время, что он находился здесь, провел в одной из комнат квартиры.

Ужинав, я пыталась сосредоточиться на одной мысле. Нужно начинать ходить в универ, а не в очередной раз забрасывать его, но и уходить с утра из дома, где рядом спит любимый человек, тоже не хочется. Я всегда ставила карьеру выше семьи. Конечно я бы не стала делать что-то в ущерб ей, но и забрасывать работы, учёбу тоже не собираюсь. Сейчас же я сосредоточена на одном человеке и хочу раствориться в нем полностью.

Поев, я встала из-за стола и стала мыть посуду за собой. Через несколько минут Глеб поставил свою тарелку.

— Спасибо, было вкусно — сказал Глеб и поцеловал меня, посадив на столешницу.

Зарывшись носом в мои волосы, он стал оставлять лёгкие поцелуи на шее.

— Глеб, — слегка отталкнула я парня.

Посмотрев на меня вопросительно, я лишь перевела взгляд на Германа, который сидел за столом. Проследив за моим взглядом, Глеб тоже посмотрел на Германа, а тот на нас.

— Ему все равно — сказал парень, повернувшись лицом обратно ко мне, а Герман кивнул головой на его слова.

— А мне нет — сказала я и спрыгнула на пол, а после ушла в зал.

— Герман, чеж ты все обламываешь то — расстроенно сказал Глеб и пошёл следом за мной.

Устроившись на диване, я стала искать какой-нибудь фильм на телевизоре.

— Ужастик — сказал Глеб, садясь рядом со мной.

— Согласен — поддержал, только что вошедший, Герман.

Они похожи больше, чем я думала.
Листая список предложенных фильмов ужасов, я не могла найти тот, который посмотрела бы и я. Остановив свой выбор на Доме восковых фигур, я включила этот фильм.

Положив голову на грудь Глеба, мы стали смотреть фильм, иногда обмениваясь фразами.

Порой становится непривычно, ведь жизнь идёт своим чередом, без крупных проблем и переживаний. Я очень рада, что наконец обрела счастье и покой.

— Так, голубки, я конечно все понимаю, но вы серьёзно собрались торчать весь вечер дома?

• • • • • • • • •

Небольшой подарочек на Новый год в виде мини главы.
Хочу поздравить вас с этим праздником и пожелать не потерять себя в череде проблем и препятствий. Этот год был тяжёлым и дал понять нам, кто действительно останется с нами и в беде, и в радости, а кто лишь мимолетное явление.
Также хочу выразить благодарность вам, ведь без вас не было бы ничего этого и год был бы намного скучнее.
Спасибо, что дочитали это и ещё раз С Новым Годом ❤️

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя