На улице слышны раскаты грома, дождь барабанит по окнам и на душе становится ещё тоскливее. Яркая молния освещает квартиру.
Медленно, опираясь о стену, встаю с пола и маленькими шажками иду в свою небольшую, но уютную комнату. Эта комната навсегда останется моим убежищем, обителью слез.
Открываю дверь и ступаю на мягкий белый коврик. Провожу рукой по письменному столу, за которым было написано множество статей и текстов песен. Сажусь на мягкую большую кровать, где я пролила миллионы слез, где я когда-то впервые переспала с Глебом. А ведь тогда я думала, что встречу и проведу весь год в одиночестве. Как же ты все изменил, Голубин...
Буквально пол года назад его настроение менялось со скоростью света: добрый и обходительный Глеб превращался в самовлюбленного и эгоистичного. Я думала, что на самом деле он не такой, ему просто пришлось стать таким, и я оказалась права, но сколько пришлось пройти, чтобы узнать это. Я влюбилась в него и прощала все, а потом он просто разбил меня. Но нет, я снова решила начать все с начала.
Свернувшись комочком, я обхватила руками ноги и крепко прижала к себе. Слезы текут сами собой, я ничего не чувствую, лишь внутреннюю пустоту. Насколько же сильно слова могут задеть.
Тишину комнаты разрезал звук дверного звонка. Глеб. Звук повторился, но я все также лежу. Минутная тишина и послышался звук ключей, а затем дверь открылась. И зачем я отдала ему запасные ключи?
Звук тяжёлых шагов приближался, но я так и не пошевелилась. Чувствую, что он садится рядом со мной на кровать, и закрываю глаза, чтобы не видеть его.
— Луна, — тихо говорит Глеб и убирает прядь волос с моего лица.
Поджимаю губы и закусываю щеки, чтобы хоть немного сдержать слезы.
— Прости мне, я не думал, что говорил — все также тихо говорит Глеб, осторожно касаясь моего лица.
— Ты сказал, что никого не любишь и не хочешь любить — открываю свои заплаканные глаза и сквозь пелену слез встречаюсь с глазами Глеба, полными переживания.
— Я думал так раньше, но сейчас в моей жизни появилась ты и я просто не смогу без тебя.
— Ты испугался, что кто-то увидит, как тебе стыдно за прошлые поступки, и закрылся от всех... От меня — не скрывая слез и громких всхлипов, говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love is my pain
ФанфикОдиночество и боль окружали их. Когда-то они могли стать одним целым, но раны, что были получены ранее, оставляли свои плоды. Мысли о суициде, красные от слез и недосыпа глаза. И только вера в лучшее и счастье друг друга спасала их. Смогут ли они пр...