Дождливая Москва встречает сегодня своих посетителей холодным ветром и моросящим дождём. Люди кутаются в тёплые вещи и длинные плащи, прячась под зонтами, делая тротуары скоплением разноцветных круглых пятен. Машины разбрызгивают воду по дороге и смахивают дворниками со стекла капли дождевой воды, что падают из тёмных туч. Иногда слышатся раскаты грома, но никого это не останавливает.
— Ни пуха ни пера — сказал парень, останавливая машину около главного здания МГУ.
— К черту — быстро говорю я и выхожу из машины под мелкий дождь, что сразу же портит мою причёску.
Добежав до здания, я снимая капюшон плаща и сразу же захожу внутрь. Секунды, во время которых я бегу по лестнице, длятся слишком долго. Кажется, что я опоздала, но студентов только начали запускать в кабинет.
— Ну, что, подруга, волнуешься? — спрашивает Полина, как только я подхожу к общему скоплению защищающих диплом.
От слов, до недавнего времени, подруги коробит, небольшой гнев поднимается внутри. Как она может называть меня подругой и говорить с этой милой улыбкой? Не хочу её видеть...
— Немного — кратко отвечаю я и стараюсь сконцентрироваться на происходящем, мысленно повторяя содержание диплома.
— Луна Вернер — прозвучал голос женщины и я прошла к кабинету под взглядами поддержки от людей, которых я особо не знаю.
Сердце бьётся, как бешенное, так и наровя выпрыгнуть из груди. Волнение и страх смешиваются, но я переступаю порог кабинета и начинается защита моего диплома. Надеюсь, все эти годы учёбы были не зря.
•
— Пять! — радостно кричу я, выбегая из университета прямо навстречу Глебу, что все это время ждал меня в машине.
— Поздравляю — обнимая меня, улыбается Глеб — Надо отметить.
— Отметим, когда я получу диплом, а пока можем вечером съездить к Данилу — говорю я, находясь в объятиях парня.
Взявшись за руки, мы пошли в сторону машины, чтобы поскорее оказаться в тепле, а не под серым небом столицы.
— И опять делать вид, что мы в ссоре? — раздражённо и грустно одновременно, спрашивает Глеб.
— Всего час — уговариваю я — Я тоже не хочу играть эту игру, но они же мои друзья и твои, кстати, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love is my pain
FanfictionОдиночество и боль окружали их. Когда-то они могли стать одним целым, но раны, что были получены ранее, оставляли свои плоды. Мысли о суициде, красные от слез и недосыпа глаза. И только вера в лучшее и счастье друг друга спасала их. Смогут ли они пр...