Chapter 11

1.4K 42 3
                                    

Вечернюю тишину, что прерывали лишь звуки проезжающих машин, пронзил звук входящего звонка на мой телефон. Посмотрев на дисплей телефона, я увидела номер мамы. Странно, обычно она звонит в мессенджерах, дабы не тратить деньги на звонок из другой страны.

— Да, мам — ответила я.

По ту сторону телефона послышалось несколько тихих всхлипов, а после хриплый голос матери:

— Луна, где ты сейчас?

— Гуляю... — немного опешив, сказала я.

Глеб и Гера внимательно смотрели за изменением моего лица и пытались понять, про что идёт речь.

— Я сейчас у твоей квартиры, приезжай — после этого мама отключилась.

Убрав телефон от уха, я ещё несколько секунд смотрела на него, а после перевела взгляд на Глеба:

— Мне нужно домой... Срочно — сорвавшись с места, я пошла обратно в сторону дома.

Благо мы не успели далеко уйти от дома Глеба и за несколько минут уже добрались до его машины. Не задавая лишних вопросов, мы поехали ко мне.

В подъезде, около двери моей квартиры, стояла мама со слезами на глазах и малышка Мия. А где папа?
Подбежав к женщине, я обняла её, а та зарыдала, уткнувшись мне в плечо.

— Мам, что случилось? — спросила я, открывая дверь квартиры.

В ответ послышались лишь всхлипы. Пройдя на кухню, села напротив мамы, которая уже пила воду, чтобы хоть немного успокоиться. А Мия осталась с Глебом в зале, надеюсь, они найдут общий язык.

— Твой отец... Он... — пыталась начать рассказывать мама, но слова не собирались в полноценное предложение и она сделала ещё глоток воды.

— Помнишь ты обижалась на нас за то, что два года не рассказывали про Мию? — я кивнула головой в знак согласия — Так вот,... Я сама не знала о её существовании...

Удивлённо посмотрев на маму, я лишь смогла тихо сказать «Что?».

— Она не моя дочь... Твой отец пришёл домой с ней, когда ей был всего год — не успела договорить мама, как я перебила ее:

— Он тебе изменял?

— Да... Я знала, но очень люблю его и не смогла уйти.

Кивнув головой, я ждала продолжения. Эта история напомнила мне меня и Мишу. Ведь я могла остаться с ним и забить на его измену, но я не любила его, как мама папу.

— А сегодня я узнала, что он провел ночь с той девушкой, а не за отчётами, как говорил мне — слезы вновь полелись по щекам мамы.

Молча обняв её, я пыталась не разреветься. Ей нужна поддержка, а не мои слезы.

— Я схватила Мию и полетела к тебе... — всхлипнув, мама тихо продолжила — Я так люблю его...

— Мама, не плач, пожалуйста... Может он все таки писал отчёты?

— Прости, мне нужно побыть одной... — сказала мама и я выпустила её из своих объятий.

Мама пошла в одну из комнат квартиры, а я к Глебу и Мие.
Как только я вошла в комнату, Глеб сразу же подошёл ко мне, а Мия продолжила играть с Герой.

Обняв парня, я просто разрыдалась. Моя семья просто рушится, а я никогда и подумать об этом не могла. Папа всегда был для меня в авторитете и сейчас я просто не знаю как реагировать.

— Малышка, что случилось? — поглаживая меня по голове, спросил Глеб.

— Папа изменяет маме — сквозь рыдания, сказала я.

Я совершенно не могу и не хочу принимать эту информацию. Как он мог... Столько лет вместе и...

— Это точная информация? — поинтересовался Герман, внимательно наблюдая за мной и Глебом.

— Я не знаю — зарывшись руками в волосы, сказала я.

— Тогда этого вообще могло не быть, а лишь пустые слова — сказал Глеб, а я посмотрела на него глазами полными надежды.

Слова Глеба дали мне хоть малейшую надежду, что все это лишь сплетни и на самом деле у папы больше никого нет. Да, Мия от другой женщины, но это было давно и он мог поменяться. Надежда умирает последней...

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя