Chapter 25

1.6K 52 13
                                    

Яркое летнее солнце освещает Москву, тёплый ветерок слегка развевает зелёные листья деревьев.

Тёплый воздух попадает в актовый зал через открытое окно, внося с собой запах цветов и зелени, что присущ лету. Элегантное чёрное платье чуть выше колена прекрасно подчёркивает мою фигуру.

— Луна Вернер, студентка факультета журналистики — говорит в микрофон ректор университета.

Встав со стула, иду к мужчине. Искренне улыбаюсь поздравлениям от него и забираю свой красный диплом. Сотни глаз наблюдают за мной и многие из них действительно рады и хлопают от всего сердца.

— Умница, — тихо говорит Глеб, отдавая мне букет красных роз, как только я спускаюсь со сцены.

— Ты же был занят? — также тихо спрашиваю я, удивляясь.

— Нет ничего важнее тебя.

Целую парня и мы проходим к стульям, где я сидела до этого, продолжая наблюдать церемонию вручения дипломов.

Официальная часть мероприятия заканчивается и все начинают фотографироваться с одногруппниками и ректором. Совсем скоро на сайте МГУ появится статья с фотографиями сегодняшнего дня.

Немного грустно прощаться со стенами, которые за четыре года обучения тут стали родными. Одногруппники, с которыми я почти не общалась, преподаватели, с которыми у меня возникали конфликты, но все они замечательные люди, помогавшие мне все это время. Я буду скучать по этой атмосфере бессонных ночей за статьями, практике в известных журналах и подготовке к защите диплома.

Неизвестно, что будет впереди. Больше нет места, куда я обязана ходить, но есть множество направлений, куда я могу пойти. Продолжить диджеинг, уйти в битмари или устроиться на работу по профессии. Всё очень сложно и волнующе, но я обязательно справлюсь.

Выходим из здания университета на улицу, а следом и за его территорию.

— Поздравляем! — кричат парни, как только мы с Глебом подходим к ним.

Впадаю в секундный ступор от удивления и после сразу же обнимаю парней. Довольно неожиданно, что все они побросали свои дела и приехали сюда, чтобы поздравить меня с окончанием университета.

— Ну, что, встречаемся вечером? — весело спрашивает Коля.

— Или ты будешь отмечать со своими одногруппниками? — также весело говорит Макс.

— Какие одногруппники, когда есть мы? — смеётся Глеб и обнимает меня за талию, зарываясь носом в мои волосы.

Смеюсь вместе с парнями и соглашаюсь провести вечер в шумной компании, а не дома с Глебом за просмотром фильма с вином.

Рассаживаемся по машинам, обещая, что ровно в десять вечера все встречаемся в одном из  элитных клубов Москвы.

— Ты так и не рассказал, почему некоторые из парней вернулись обратно — говорю я, наблюдая за дорогой и людьми, что идут по тротуару.

— Они поняли, что выбрали не ту сторону — внимательно следя за дорогой, отвечает Глеб.

Молча жду продолжения истории.

— Я не знаю, насколько доверяю им сейчас, но меня радует, что они все ещё со мной. Многие ушли, обвиняя меня, и становится обидно, что это те, кто всегда говорил «брат».

Кладу свою руку поверх Глеба, показывая тем самым, что я рядом.

Первые дни после массового ухода парней из Династии, Глеб был мрачный, ему было тяжело от осознавания того, что его друзья оставили его. С каждым днем он постепенно забивал на всех и все больше уходил в музыку — его личный способ избавления от моральной боли.

• • •

— Выпьем за красавицу Луну! Представляю, сколько нервов ты потратила за учёбу — говорит Вадим, поднимая бокал со спиртным.

Слышатся одобрительные возгласы и все также поднимают свои бокалы.

Вечер в разгаре, кто-то уже успел напиться, кто-то пошёл в центр танцпола демонстрировать свои танцевальные навыки. Забавно наблюдать за парнями, которых сейчас я могу назвать своими друзьями. Не знаю, что будет дальше и какие у нас будут взаимоотношения, но сейчас они мои настоящие друзья.

Тихо встаю из-за стола и иду на балкон. Хочу побыть наедине с ночной Москвой.

Лёгкий ветерок раздувает волосы, луна освещает небо, полное звёзд, а фонари освещают дорогу. Множество машин куда-то едут, останавливаясь лишь на светофорах.

— Почему ушла? — говорит Глеб, стоя у меня за спиной.

— Хочу побыть в тишине — не оборачиваясь, говорю я.

— Надеюсь, я не нарушу её — обнимая меня за талию, говорит Глеб, нежно целуя в шею.

Оборачиваюсь к парню лицом и целую его. Безумно люблю этого парня.
Несмотря на все разногласия, ссоры, он всегда оставался для меня самым родным человеком. Никто, кроме него, не понимает меня настолько хорошо. Никто не способен скрасить мои будни просто своим присутствием, кроме него. Никто не дарит мне столько эмоций, кроме него.

Неизвестно, что ожидает нас в дальнейшем, но сейчас я хочу быть лишь с ним. Мне нужен только этот парень и никто больше.

Я безмерно люблю тебя, Холодный Сименс.

The end.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя