Chapter 7

1.7K 48 0
                                    

Pov Луна

Очередной день я не пошла в универ и осталась дома, только на этот раз не одна.

Я оставила все обиды позади и решила идти вперёд вместе с парнем, который внёс в мой маленький мир и хорошие, и плохие эмоции.

— Мне нужно на студию и ты едешь со мной — сказал Глеб, обнимая меня за талию и смотря какой-то фильм по телевизору.

Весь день мы провели вместе в моей квартире, не обращая внимания ни на что, кроме друг друга.

— Что? Зачем? Я могу остаться дома — спросила я, посмотрев на парня.

— Я хочу, чтобы ты поехала со мной.

Ответив краткое «Хорошо», я встала с дивана и пошла в спальню, чтобы найти, что надеть. Остановив свой выбор на чёрных джинсах и чёрной толстовке с капюшоном, я быстро надела это и вышла в коридор, где меня уже ждал Глеб.

На самом деле, очень странно наблюдать за тем, как себя ведёт парень. Он делает все осторожно, будто боится, что я разочаруюсь в нем и оставлю одного. За какой-то день вся моя жизнь изменилась и я получила то, что так хотела.

Длинная ночная дорога и вот мы в Moscow City, где и находится студия. Открыв дверь, Глеб пропустил меня вперёд.

Пройдя внутрь, я сразу обратила внимание на аппаратуру и пошла к ней. Когда я только начинала заниматься диджеингом вся эта аппаратура казалась до безумия  сложной, но сейчас все иначе.

— Можешь включить — наблюдая за тем, как я с интересом все рассматриваю, сказал Глеб.

Включив компьютер, я села на кресло. Моя домашняя мини студия по сравнению с этой просто ни о чем.

Наигрывая мелодию для капы, я повернула голову и посмотрела на Глеба. Всё то время, что я сижу за созданием бита, он не сводил с меня глаз.

— Скоро Панк приедет — сказал парень, наблюдая за моими действиями.

Один щелчок мышкой и бит готов. Обычно на создание самого простого бита у меня уходит несколько часов, а тут, пылая вдохновением, меньше, чем за час он готов.

Развернувшись на кресле лицом к парню, мы молча смотрим друг на друга. Нет никакого дискомфорта от столь пристольного взгляда.

— Можно послушать? — спросил парень, встав с диванчика и подойдя ко мне.

— Да, — ответила я и встала с кресла, уступая место парню

Сев, Глеб похлопал по коленке, говоря мне сесть. Помявшись с секунду, я приняла предложение.

Сосредоточенно слушая сделанный мной бит, Глеб не показывал более никаких эмоций. А я молча ждала мнение Глеба.

— Мне нравится — наконец улыбнувшись, сказал парень — Не против, если я куплю его?

Мне только что послышалось или он действительно хочет купить у меня бит? Я конечно не против, но могу и бесплатно его отдать.

— Ты можешь и бесплатно взять его — с лёгким шоком ответила я.

— Нет, я хочу, чтобы ты тоже что-то получила с него.

— Ну, ладно — согласилась я.

Дверь открылась и в помещение зашёл Данил. Он наш общий друг, но щеки в момент залились краской. Буквально несколько дней назад я делала безразличный взгляд в присутствие Глеба, а сейчас сижу у него на коленях.

— Луна? — удивлённо сказал Данил и поздаровался с Глебом.

— Привет, — стараясь не выдавать своего смущения, ответила я.

Встав с колен Глеба, я села на диван, что стоял рядом. Парень, последовав моему примеру, тоже сел на диван.

— Луна тут сделала бит и я хотел бы записать трек на него — сказал Глеб.

Кивнув головой, Данил сел на кресло, а Глеб пошёл к микрофону. Впервые вижу весь процесс создания музыки.
Одна из моих мечт была записать свой собственный трек, но, не обладая нужным голосом, откладывала эту затею. Хоть голос сейчас и не проблема — автотюн все сделает сам, я хотела, чтобы это был живой, настоящий звук, а не обработанный до идеала. Поэтому я лишь писала текста для многих артистов и делала биты.

Внезапно открылась дверь, отвлекая меня он мыслей.

— Всем при...вет — запнувшись, сказала... Полина.

Она явно не ожидала меня здесь увидеть также, как и я её.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя