Chapter 21

1.1K 28 21
                                    

Комната погрузилась в темноту, лишь вдалике на улице были слышны звуки проезжающих машин. Небо покрылось тучами и холодные капли дождя забарабанили по стеклу, стекая тонкими струйками вниз.

— НЕТ! — вырывает меня из сна крик Глеба.

Резко открываю глаза и не сразу привыкаю к темноте. Пытаюсь понять в чем дело, но снова раздаётся крик Глеба :

— НЕТ! Не оставляй меня!

Он завернут в одеяло и пытается вырваться из него.

Паника окутывает меня, я не знаю, что делать. Что с ним?

— Глеб! Глеб, проснись! — аккуратно трясу его я.

Я боюсь что-то сделать не так и боюсь ничего не сделать. Мне страшно.

— Глеб, пожалуйста, проснись — обнимаю парня, пытаясь разбудить его и не разреветься от безысходности.

Он перестаёт биться и дыхание начинает постепенно нормализовываться.

— Луна... — тихо произносит Глеб и крепко обнимает меня.

— Я тут — также тихо говорю я.

Он весь в холодном поту и сердце бьётся, как бешенное. Что это было? Насколько ужасен был кошмар, что он так среагировал?

Небольшая слеза скатывается по моей щеке и я снова повторяю:

— Я тут.

На улице светит солнце, не оставив и следа от ливня, что был этой ночью. Я лежу в объятиях парня и делюсь с ним своими планами на день, но в голове есть лишь один вопрос: «Что было ночью?». Боюсь спросить не так и сделать ему больно. После вчерашней ссоры нам обоим нелегко, а тут ещё этот... Кошмар.

— Глеб... — начинаю осторожно я.

— Да, Малышка.

— Что тебе приснилось?

Резко он перестаёт гладить меня по волосам и я слышу, как быстро начало биться его сердце. Я уже жалею, что спросила об этом, но мне до ужаса интересно.

— Что ты ушла от меня... — тихо отвечает парень и втягивает воздух в лёгкие.

— Но я же тут, с тобой.

— Больше всего на свете я боюсь потерять тебя.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя