Chapter 5

1.8K 54 3
                                    

— В смысле? Где ты? — взволнованно спросила подруга.

— Там, откуда уже ухожу — сказала я и встала с кровати.

Завершив звонок, я быстро натянула на себя джинсы и пошла на кухню, где все ещё сидели парни и что-то бурно обсуждали.

— Мне пора домой — сказала я, как только переступила порог комнаты.

Резко Глеб перестал что-то говорить Данилу и вопросительно посмотрел на меня:

— Ты же говорила, что останешься.

— Планы поменялись — пожала плечами я.

Знал бы он, что я не хочу уходить, но боюсь снова повторения истории.

— Хорошо, я довезу тебя — сказал Глеб и встал со стула, на котором сидел.

— А Данил? — недоуменно спросила я.

— Я уже ухожу — ответил парень и, встав, пошёл в прихожую.

Пойдя следом за парнями, я быстро обула кроссовки и надела ветровку.

• • •

Выйдя из машины Глеба, я сразу заметила Полину, которая стояла у двери подъезда моего дома. Черт, теперь она точно узнает, что я была с Голубиным.

— Я надеюсь мне показалось, но какого черта ты приехала с Голубиным? — сразу сказала подруга, как только я подошла к ней ближе.

Интересно, как бы я себя повела будь на месте Полины? Сделала бы все, чтобы моя подруга сошлась с парнем, который доставил ей боль, или искренне переживала за неё, пытаясь помочь забыть его?

— Я... Черт, я не знаю, что происходит со мной.

А ведь действительно. Я теряю рассудок рядом с блондином. Казалось бы, у меня на него слишком много обиды, но почему-то я выбрала вариант сделать и пожалеть.

Поднявшись в квартиру, Полина села за стол и посмотрела на меня:

— Рассказывай.

Тяжело вздохнув, я начала пересказ недавних событий.

—... Полин, я не знаю, что мне делать.

— Если он действительно изменился, то, возможно, у вас что-то получится. Но надо ли тебе на одни и те-же грабли наступать? Посмотри, как о тебе заботиться Данил, он не обидит тебя, как это сделал Глеб.

— Возможно ты права, но я воспринимаю его только как друга.

Pov Глеб

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя