Chapter 12

1.4K 41 2
                                    

Ночь выдалась тяжёлой. Я все никак не могла заснуть и анализировала полученную информацию. Идеи сменяли одна другую, заканчиваясь противоречиями и сомнениями.
Может просто позвонить папе и выслушать историю от его лица? Но вдруг он соврет, пытаясь показать, что он не такой плохой.

— Ты хоть немного поспала? — прозвучал голос Глеба у самого уха.

От неожиданности я слегка вздрогнула, но, вздохнув, ответила:

— Да...

Глеб долгое время не спал и успокаивал меня, но после все же уснул, чего нельзя сказать обо мне.

— Я запуталась в собственных мыслях и совершенно не знаю, что делать — повернувшись к парню лицом, сказала я.

Безысходность заполняет все больше и больше меня. Мне нужно в универ, но я не могу оставить маму одну с этой проблемой, да и спокойно учиться я тоже не смогу.

— Не переживай так сильно, мы обязательно что-то придумаем — сказал парень и поцеловал меня.

Все мои переживания уменьшает лишь факт того, что я не одна. У меня есть парень, который рядом и поддерживает.

Неожиданно раздался звук стука в дверь моей комнаты, который заставил нас прервать поцелуй. Сказав краткое «Заходи», в комнату зашла мама.

— Оу, извини, — сразу же сказала она — Я хотела сказать, что мы с Мией пойдём погуляем, ей нужен свежий воздух, а мне проветриться.

— Хорошо, мам — выдавив из себя улыбку, сказала я.

Женщина вышла из комнаты, а после раздался хлопок входной двери.

Не прошло и нескольких секунд, как Глеб снова поцеловал меня, спускаясь ниже. Поняв намерения парня, я была совершенно не против, но мы же не одни дома.

— А Гера? — томно вздыхая спросила я.

— Он уже взрослый парень и прекрасно поймёт, что пора валить из дома.

Не в силах противиться парню, я решила расслабиться и насладиться моментом. Лишь с ним я могу забыть обо всем вокруг, окунувшись в чувства с головой.

В момент страстного поцелуя, я поменяла наше положение, принимая доминирующие. Плавно переходя от шеи к ключицам парня и ниже, он тяжело дышал.

— Всё же я предпочитаю быть главным — хриплым голос сказал парень и перевернул нас.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя