Chapter 2

2.1K 66 5
                                    

— Хреново выглядишь — сказал парень, осмотрев меня с ног до головы.

— Приму за комплимент —равнодушно сказала я — Что-то хотел?

— Может в квартиру пустишь?

Немного отойдя в сторону, я уступила дорогу парню.

Pov Глеб

Черт, что я несу? Она выглядит прекрасно, если бы не эти красные от слез глаза. Она до сих пор не может вернуться к своей прошлой жизни, где не знала меня, хоть и старается показать совершенно другое.

— Я... Мы хотели предложить тебе роль диджея на концерте — сказал я, смотря в глаза девушки.

Пытаясь делать совершенно равнодушный взгляд, я ждал решения Луны.
На самом деле, я хотел просто поговорить с ней, а тут ещё и появился удобный случай. Нам действительно нужен диджей, но не я должен был говорить ей об этом.

— Ладно, — ответила девушка и наконец посмотрела на меня.

Господи, что же я сделал. Она сломлена из-за меня. Ей больно даже просто смотреть на меня, но она держится и пытается со всем справиться.
Если бы я тогда не стал помогать Мише, она и не узнала бы обо мне, я бы не причинил ей столько боли...

— Что-то ещё?

— Нет, — выходя из раздумий, ответил я и, встав, пошёл в прихожую.

Я хочу поцеловать её, провести вечность с ней, но нужно взять себя в руки и идти дальше также, как и она.

Pov Луна

Стоя у стены прихожей, я наблюдала за Глебом. Обув кроссовки, он открыл дверь и повернулся ко мне лицом:

— Прости меня — полные отчаяния глаза словно смотрели в самую душу, от чего она сжималась.

Хлопок двери и я снова одна. Скатившись по стене, я села на пол, обхватя ноги руками. Слезы ручьями потекли по щекам, падая на пол.

Я не могу его забыть... 

Утро •

Бегая по дому, я пыталась накраситься и найти, что надеть, одновременно. 
Снова утро начинается намного позже, чем должно было. Вся ночь прошла в слезах, лишь к утру я смогла успокоиться и даже немного поспать. Снова в моей жизни появляется он и все, к чему я успела привыкнуть, испаряется. 

Total black look и я выбегаю из квартиры. Быстро сев в машину, нажимаю на газ. Надеюсь, сегодня не попаду в пробку.

— Ты чего так долго? Хорошо, что профессор тебя не заметил — тихо говорила Полина, когда я села рядом с ней.

— Проспала — кратко ответила я и стала записывать за профессором.

Несмотря на то, что теперь я почти каждый вечер провожу в компании парней из ДД, Полина все также остаётся моей лучшей и единственной подругой.

Иногда мне бывает грустно, что я не все рассказываю Миловской, но она ушла из этой компании достаточно неприятно, не хочу напоминать ей про это.

Неожиданно в кармане джинс завибрировал телефон. Взглянув на дисплей, я увидела сообщение от Данила:

« Доброе утро, как ты?»

Быстро напечатав ответ, я убрала телефон обратно.

— Воу, Данил? Да ты у нас прям на расхват — улыбнулась Полина.

— Он всего лишь мой друг.

« Который заботиться обо мне почти также, как Миша когда-то» — дополнило подсознание.

Но суть остаётся та же, он мой друг... Очень хороший друг. Наверно, таких называют лучшими, но я никогда особо не общалась с парнями так и не знаю.

— Это мы ещё посмотрим — загадочно сказала Полина и стала тоже слушать профессора.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя