Chapter 20

1.1K 31 6
                                    

— Ничего не хотите рассказать? — спокойно спрашиваю я, как только переступаю порог комнаты.

Две удивлённые пары глаз смотрят на меня. Они не знают, что сказать.

— Ты про что? — первым прерывает тишину Данил.

— Не надо делать из меня дуру. Вы только что говорили про меня, про план и теперь хотите сказать, что ничего этого не было? — раздражённо говорю я.

— Нам не надо делать из тебя дуру, ты и так ей являешься. Ты такое долгое время ничего не понимала... Удивительно — с усмешкой говорит Полина.

Чувство неприязни к ней все больше поднимается во мне. Хочу уйти отсюда и оказаться рядом с Глебом, в его объятиях и словах, что все будет хорошо. Но надо узнать правду и доказать себе, что я сильная и справлюсь с этим.

— Не уходи от темы. Я жду объяснений — вновь спокойным тоном говорю я, пряча все эмоции.

— Чтож, ладно, слушай — садясь на кровать, сказала Полина — Когда Глеб разбил тебя, буквально, ты начала появляться тут и вполне взаимно отвечала на знаки внимания Данила. Думаю, тут его рассказ будет лучше, продолжай, мой друг.

Выйдя из задумчивого состояния, Данил несколько секунд думал с чего начать и наконец заговорил, переминаясь с ноги на ногу:

— Ты понравилась мне. Сначала ты была девушкой Миши и мы особо не знали о тебе, потом все эти события с Глебом. Мне было плевать на тебя, очередная игрушка Голубина. Но потом ты стала приходить сюда и... Ты понравилась мне. Такая разбитая, пытающаяся забыть даже не своего парня и скрывающая эмоции. Я решил, что смогу добиться тебя.

Он думал, что я так быстро забуду Глеба? Надеялся, что моя боль ему поможет? Черт, почему мой, как я считала, лучший друг так думал обо мне?

— Ну, а потом появилась я. Мне сразу не нравился Глеб, но я надеялась, что он изменился и у вас что-то получится. К сожалению, такие, как он, не меняются. Он разбил тебя и тут появился Данил и я подумала: «Может помочь вас свести?». — продолжила рассказ Полина, улыбаясь той самое улыбкой из фильмов, когда что-то идёт не так и все дерьмо выходит наружу, а ты радуешься этому.

Как часто появляется это слово «разбил», не хочу каждый раз при этом вспоминать то время.

— И все шло хорошо: Данил заставлял тебя улыбаться и забывать про Глеба на время, но нет же, ты же упертая до изнеможения и все ещё сохла по Голубину. Данил был лишь хороший друг — с отвращением говорила девушка — И вот вы начинаете встречаться. Как же, Глеб же изменился, извенился. Терпеть не могу, что этому ублюдку все так легко достаётся.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя