• Прошло два дня •
Возвращаясь домой с универа, я, как обычно, была погружена в свои мысли. Папа приехал и вроде бы все наладилось, но какая-то тревога застыла внутри. Может я просто не могу прийти в себя после всего этого.
Открыв дверь квартиры, я скинула с себя обувь и лёгкую кофту, на улице уже достаточно тепло и хочется побыстрее каникулы.
Глеб на студии, а родители сняли квартиру, чтобы не мешать мне и Глебу. Странно, но я хочу, чтобы они пока жили у меня, хотя обычно все наоборот. Я просто хочу убедиться, что все на самом деле хорошо, а не лишь видимость, созданная для меня.
Лёжа на кровати и смотря в потолок, я ощутила вибрацию телефона в кармане джинс. На дисплее высветилось имя Полины. Мы же только недавно виделись.
Ответив на звонок, я приложила телефон к уху.— Приезжай на студию Династии. Меня Данил позвал, но одной совершенно не хочется — быстро заговорила подруга.
— Хорошо, я приеду через пол часа— сказав это, я сбросила вызов.
Не раздумывая, я согласилась. Ведь помимо Данила и Полины, там будет ещё и Глеб. Мы не виделись с утра, но я уже безумно соскучилась по нему.
Чтож, пора собираться. Надев синие джинсы и кофту, я слегка подкрасила ресницы и пошла на выход из квартиры.
Сев в машину, я нажала педаль газа и поехала по заданному направлению. Самое главное не попасть в пробку.Спустя долгие пол часа езды, я наконец-то приехала на студию и сейчас еду в лифте на нужный мне этаж. Открыв дверь помещения, я застыла в дверях.
Полина села на колени Глеба и пытается его поцеловать, но он скидывает её с себя.
— Оу, Луна, привет— сказала Полина, поправляя волосы.
Какого черта тут происходит?
Я не могу и предложения собрать в связанную конструкцию. А на лице Глеба читается удивление, но он не боится, что я что-то не так поняла.Мысли разделились, как обычно, на два лагеря. Одни порывались подойти к Глебу, как будто ничего не было и обратить все негодование на Полину. А вторые начинают сомневаться в честности со мной Глеба. Но лишь мне решать, что из этого выбрать.
— Глеб,... Нужно поговорить — еле выговорила я.
Парень кивнул головой и пошёл в другую комнату, а я за ним.
Черт, почему я так волнуюсь?— Что это было?
— Что именно? — спросил парень, но поняв о чем я, продолжил — Ничего, она, похоже, хотела поцеловать меня.
Спокойствие парня заставляет поддаться первому варианту, но сомнения ещё остаются внутри.
— Но она моя подруга и не полезла бы к тебе первая.
— Я понимаю, как все это выглядит, но прошу поверить мне — сказал Глеб, а я отвернула голову, посмотрев куда-то в пустоту —Но это действительно странно.
Не просто странно, а очень странно. Зачем Полине так поступать? С самого начала мы были спасением друг для друга, а сейчас вся эта ситуация напоминает Катю и Мишу.
— Мне нужно побыть одной какое-то время— сказала я и быстро пошла на выход.
Нужно разобраться со всем и в первую очередь в себе. Всё так напоминает события после моего расставания с Мишей. Резко навалившееся проблемы, потерянность.
Pov Глеб
Наблюдая за быстро отдаляющимся силуэтом девушки, я ударил кулаком в стену и быстро пошёл к Данилу и этой Полине. Какого черта она вообще пришла сюда?
— Что ты задумала? — резко спросил я, как только вошёл в комнату.
— О чем ты? — спросила девушка, не отвлекаясь от своего мобильного.
В её действиях хоть когда-нибудь появится серьёзность? Безупречный профиль в инстаграме и образ главной сучки соц. сети. Как жалко, что это всего лишь маска, довольно слабая маска.
— Не прикидывайся.
— Я ничего не задумала, просто поддалась чувствам — наконец оторвав свой взгляд от смартфона, она продолжила — Согласись, вы же с Луной начали встречаться на эмоциях, а не под чувствами.
Бедная девочка, так и не научилась врать.
Схватив свои вещи, я вышел из студии и быстрыми шагами пошёл к лифту. Нажав кнопку, я стал ждать. Как же долго он едет...
Преодалев оставшееся расстояние, я сел в машину и тут же набрал номер Луны. Я не могу вот так её потерять.
— Луна, как ты? Я сейчас приеду — быстро заговорил я, как только девушка ответила на звонок.
— Нет, Глеб. Мне нужно со всем разобраться... Одной — после этих слов она сбросила.
Черт! Я не могу оставить её одну. Она в полном потерянном состоянии после ситуации с родителями, а тут ещё я...
Вжимая педаль газа в пол, я ехал по почти пустой дороге. Мне нужно почувствовать алкоголь в крови, хоть я так давно этого не делал. Старался стать лучше, а в итоге все как всегда. Я обязательно найду ответы на действия Полины и сделаю все, чтобы остаться рядом со своей Малышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love is my pain
Fiksi PenggemarОдиночество и боль окружали их. Когда-то они могли стать одним целым, но раны, что были получены ранее, оставляли свои плоды. Мысли о суициде, красные от слез и недосыпа глаза. И только вера в лучшее и счастье друг друга спасала их. Смогут ли они пр...