Chapter 14

1.3K 40 1
                                    

Множество пьяных тел двигаются в такт музыки под светом стробоскопа. В нос ударяет сильный запах алкоголя, сигарет и более крепких веществ.

Чтож, время оторваться и забыться в количестве алкоголя.
Взяв, только что заказанный мной, стакан чистого коньяка, я сел за первый попавшийся столик.

Сделав глоток, а за ним ещё и ещё, я постепенно пьянел. Долгий отказ от алкоголя даёт о себе знать и я пьянею намного быстрее, чем раньше.

Вместе с алкоголем в мозг ударяет все большее чувство вины. Я знаю, что тут что-то не так, но не могу ничего сделать. Я хочу лежать на кровате и обнимать любимую девушку, а вместо этого сижу в каком-то клубе. Я просто хочу быть с ней.

Допив очередной стакан со спиртным, я заметил, как в мою сторону идут две девушки в откровенных нарядах. Они перепутали трассу с клубом? Хотя тут таких такое же множество, лишь несколько человек приходят в клуб, чтобы забыться.

— Привет, скучаешь? — спросила блондинка в красном коротком платье.

Блондинка с тонной косметики на лице и приторным голосом. Короткое платье из дорогого материала слегка прикрывало её ягодицы, а глубокий вырез позволял спокойно рассмотреть почти все тело девушки. Вся дороговизна материала потерялась за столь откровенным фасоном.

— Я уже ухожу — налив остатки коньяка в стакан, я выпил его и пошёл на выход заведения.

Одно лишнее слово и я могу причинить им боль, один лишний глоток или затяжка и я могу совершить огромнейшую ошибку. Всё это может стать ещё одним пунктом чувства вины. Я принёс столько боли разым людям, что просто так пересчитать будет сложно, а самая большая из них досталась той, которую я люблю до безумия.

Pov Луна

Скотившись по стене, я поджала ноги к себе, а слезы полились сами собой. Я так люблю его...

Тихие всхлипывания переходили в душераздирающие крики. Какая-то статуэтка, что стояла в прихожей, полетела в стену напротив. Боль пожирает меня изнутри и превращает все остальные чувства лишь в гнев.

Почему все происходит так? Почему люди, которых я люблю доставляют мне столько боли? Я нуждалась в поддержке родителей— они уехали; мне нужно было видеть чувства Миши ко мне — он пропадал на вечеринках и забивал на меня, чем и уничтожил мою любовь к нему; я думала у меня идеальная подруга — она проводила время с моим парням; полюбила другого, сложного парня со своими тараканами в голове — он отталкнул меня. И вот вроде бы все хорошо: лучшая подруга, компания друзей, что поддержат меня, хорошие отношения с родителями и самое главное — шикарный парень, чья поддержка влияет на меня больше чей-либо. Но нет, это слишком хорошо для меня.

Нервно сжимая руки в кулаки, я пыталась хоть немного успокоиться, но слезы текли все сильнее и сильнее. Казалось, что им нет конца. А боль пульсировала внутри лишь сильнее с каждым вдохом воздуха.

Я знаю, что Глеб не поступил бы так со мной, но что, если он просто прикидывался, как когда-то моим другом? Нет, я видела его чувства, то как учащалось его дыхание, лишь от одного мимолётного поцелуя. Я не справлюсь со всем без него. Как бы я не пыталась разобраться в себе, без него это не получится.

Всё ещё рыдая, я медленно встала на ноги и открыла входную дверь. Небольшое препятствие расстоянием до машины и я уже еду к Глебу. Смахивая слезы с глаз, я обгоняла машины. Мне нужно как можно скорее добраться до квартиры парня, как можно скорее обнять его и почувствовать его тепло.

Припарковав машину у подъезда дома Глеба, я буквально выбежала из неё. Тишину прерывали лишь мои всхлипывания, что учащались с каждой моей новой мыслью. Я так боюсь его потерять, я просто не смогу пережить ещё одно расставание с ним.

Нажав на дверной звонок квартиры Глеба, я стала нервно ждать, когда же он откроет, смахивая слезы тыльной стороной ладони. Вдруг он не дома? Или с другой девушкой? Нет, он не стал бы изменять мне.

Уже собираясь развернуться и уйти, дверь квартиры начала медленно открываться. На пороге квартиры стоял парень с растрепанными волосами и грустными глазами. Увидев меня, он слегка оживился, но не знал, что делать. Не медля, я кинулась в объятья парня.

Уткнувшись носом в плечо парня, я вдохнула такой родной запах ментола, но теперь с примесью коньяка.

— Ты пил? — делая, как можно более спокойный голос, спросила я.

Рядом с ним я могу успокоиться в считанные секунды, а без него это месяца на восстановление моего ментального здоровья, которое и так достаточно потрепалось.

— Немного — отведя глаза, сказал Глеб.

Ему стыдно? Возможно, в обычное время мы могли поссориться из-за этого, ведь он давно не пил спиртное. Сейчас же мне важно лишь то, что он здесь, со мной.

— Я очень люблю тебя и никогда не сделаю тебе больно — тихо сказал Глеб, снова обнимая меня.

— Я знаю.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя