Chapter 24

1.1K 39 19
                                    

Стрелки часов перевалили за полночь. Длинный стол уставлен разнообразными блюдами и напитками, а за ним собралось множество людей. Все что-то обсуждают между собой и поздравляют своего, так называемого, лидера с выходом альбома, над которым все так усердно трудились.

Сомнения, что все это не чтобы отпраздновать выход альбома, закрадываются в голову, когда начинаю понимать, что все эти улыбки Глеба лишь отчасти настоящие. Ему неприятно все, что происходит, неприятны люди.

— Глеб, все хорошо? — тихо спрашиваю я.

— Конечно, Принцесса — улыбнувшись, ответил парень.

Весёлая улыбка и печальные глаза. Он пытается скрыть от меня и всех остальных правду. Зачем?

— Я... — только начала говорить я, как Глеб, встав, стал говорить тост:

— За лучших, а главное верных, друзей — подняв бокал с вином, он выпил его залпом.

Всё поддержали Глеба и послышался стук бокалов друг об друга. Они не видят неискренности в его словах.

— Зачем ты собрал всех? — спрашиваю я парня.

Сегодня на общей квартире, которая по совместительству ещё и студия, собрались абсолютно все участники Династии. Кого-то я вижу впервые и никогда бы не подумала, что столько людей входят в состав Мёртвой Династии.

— Нам давно пора обсудить всё.

Как только приходит осознание слов Глеба, я понимаю, что все это закончится не так хорошо, как хотелось.
После того, как он узнал всю правду про ситуацию с Полиной и Данилом, не появлялся на студии до сегодняшнего дня. Он не разговаривал с кем-то из парней, но и они не пытались найти его.

« — Малышка, послушай — сказал Глеб и включил демку трека.

Красивая мелодия с красивым текстом, вслушиваясь в который, понимаешь, что здесь гораздо больше боли, чем красоты.

— Мне нравится, но почему не на студии пишешь? — недоуменно спрашиваю я, зная, что студия любимое место парня после квартиры со мной.

— Не хочу. Не хочу никого видеть.

— Из-за Данила?

Молчание и сомнение в глазах. Я угадала, сказала то, что он пытался отрицать и забыть.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя