Chapter 10

1.5K 43 6
                                    

- Ну, да - переглянувшись, ответили мы с Глебом.

Герман слегка удивился и откинулся на спинку дивана, закинув голову назад.

- Глееб, ну ты то. А как же клуб, бухло? - протянул Гера.

Этот парень явно привык к тому Глебу, который был один и никому ничем не обязан. Возможно, они часто проводили время вместе и ходили по клубам, которые только что упомянул Герман.

- Всё меняется, даже я - сказал Глеб.

Мы все уже давно забыли про фильм и переключились на разговор между собой, а точнее спор. Герману хотелось былых дней, проведённых с братом, а я и Глеб хотели спокойно посидеть дома. Наверно, это старость...

- Ладно, пошли гулять - встав с дивана, сказал Глеб.

Спор закончился компромиссом, лучшим из вариантов его исхода.
Быстро собравшись, мы вышли на улицу.

Прохладный весенний ветер раздувает волосы. Совсем скоро настанет лето и можно будет наконец-то скинуть с себя всю тёплую одежду.

Весна является моим любимым временем года. Всё вокруг цветёт, распускается. Люди тоже расцветают после зимних морозов. Ну, а вместе с этим ещё и мой день рождения, который будет совсем скоро.

День рождения. В череде событий, как плохих, так и хороших, я совсем забыла про него. Актуальным остаётся лишь вопрос « Праздновать или нет». В детстве у меня собиралось чуть ли не пол класса, позже я подрастеряла всех друзей, они оказались лишь преградой на моем пути становления как личности, и праздновала в гордом одиночестве. Когда в моей жизни появился Миша, я стала лучше общаться и со своей, как я тогда думала, лучшей подругой. Они заменяли мне всех, особенно после отъезда родителей.

Мы шли по набережной в абсолютной тишине. Она не была угнетающая, а вполне комфортная. Каждый думал о своем, не решаясь заговорить первым. Басильда бежала впереди всех, резвясь на свежем воздухе.

Неожиданно Глеб остановился и протянул свой телефон Герману, а меня, взяв за руку, повёл немного вперёд.

Притянув меня к себе, Глеб поцеловал меня. Гера же все это время фотографировал нас.
Это наши первые фотографии. До этого времени, когда наше общение с Глебом было более менее дружеским, я даже не думала о фотографиях с ним.

Забрав свой телефон из рук брата, парень пролистал получившиеся фотографии, показывая их мне.
Открыв приложение Инстаграм, Глеб залил одну из фотографий к себе в профиль.

- Что? Зачем? - удивлённо спросила я.

- Я не хочу больше скрывать наши отношения - ответил парень, приобняв меня за плечи.

Совсем недавно мы хотели, чтобы никто не знал о «нас», а теперь все идёт наоборот. На самом деле я не против того, чтобы все знали меня не как Луна бывшая Ноа, а как девушка Глеба. Чтобы никакая девушка не лезла к Глебу, думая, что он один.
Публичность же обратная сторона медали. В чем-то она помогает, а где-то наоборот лишь мешает. Выкладывая фотографию, Глеб решил не палить пока что мой аккаунт, ведь отметив меня, вся многочисленная фан база парня начнёт говорить обо мне. И помимо хороших слов в мою сторону, будет много хейта, который, пока что, видеть я не в силах.

- Может бухнем все таки? - не унимался Герман.

Взрослый парень, а некоторыми вещами напоминает маленького. Хотя Глеб такой-же.

- А может тебя к родителям отправить, чтоб мозги мне не выносил? - немного грубо сказал Глеб.

Закатив глаза, Гера пошёл дальше, а я улыбнулась. Все их перепалки вызывают лишь умиление, ведь как бы они не «ссорились», остаются в таких же прекрасных отношениях, каких и были. Не многие братья и сестры остаются действительно родными и важными друг для друга людьми, когда взрослеют.

My love is my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя