Яркое солнце светило во, впервые открытое, окно. Свежий, чистый загородный воздух, наполненный запахом сосен и цветов, проникал в двухэтажный деревянный дом.
Встав с мягкой кровати, я медленно поплелась на террасу. Ступив на половицы террасы, меня обдуло свежим ветерком. Он развивал мои волосы и лёгкую белую футболку Глеба, что сейчас на мне.
Вдохнув слегка прохладного ветра, я наслаждалась шумом листьев и пением птичек. Спокойствие и умиртворенность окружали это место. На своей талии я почувствовала крепкие мужские руки. Повернувшись, я встретилась взглядом с Глебом.
- Нравится? - улыбнувшись, спросил парень.
- Да, здесь очень красиво и... спокойно - сказала я с широкой улыбкой и оставила лёгкий поцелуй на губах Глеба.
Вчера вечером, сразу после того, как мы приехали после недо вечеринки у Данила домой, решили оставить всю суету Москвы до защиты моего диплома и уехать отдохнуть от всего этого. Этот домик - дача родителей Глеба и они с удовольствием решили предоставить нам возможность отдохнуть здесь, хоть и до сих пор не видели меня лично, а только слышали множественное упоминание моей личности в рассказах Глеба и Геры.
- Тут недалеко есть озеро, сходим?
- Да, - все также улыбаясь, ответила я.
За достаточно долгое время я наконец-то чувствую спокойствие. Никаких переживаний, никаких тайн, а только красивые пейзажи и любимый человек. Я так рада, что мы поехали сюда, хоть и на каких-то два дня.
Возвращаясь внутрь дома, я решила приготовить на завтрак кашу. Обычно я завтракаю кофе и бутербродом, либо вообще не ем с утра, но сегодня хочется нарушить эту «традицию».
Приготовив овсяную кашу и кофе, я позвала Глеба и мы стали завтракать.
За окном летали птички под яркими солнечными лучами и эта картина очень поднимала настроение. Казалось, что ничто не может нарушить этого утра, но в тишине прозвучала мелодия звонка на телефон. Взяв телефон в руки, я посмотрела на дисплей и была крайне удивлена звонившим.- Кто? - увидев моё замешательство, спросил Глеб.
- Полина.
Неуверенно я ответила на звонок и приложила телефон к уху. Сразу же послышался весёлый голос Полины, который у меня вызывал лишь негативные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love is my pain
FanfictionОдиночество и боль окружали их. Когда-то они могли стать одним целым, но раны, что были получены ранее, оставляли свои плоды. Мысли о суициде, красные от слез и недосыпа глаза. И только вера в лучшее и счастье друг друга спасала их. Смогут ли они пр...